Болтак Светлана Владимировна

инженер програмист IIк
Кафедра: 
Кафедра программного обеспечения информационных технологий (ПОИТ)

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

Сложно дать оценку этому преподавателю. Вечно отсутствует на половине пар. Постоянно устанавливает невозможные сроки сдачи (невозможные потому, что сама не принимает). Её нельзя задержать после пары даже на сотую долю секунды. Во всех бедах вечно виноваты студенты. Ах да, прием всего и вся только в назначенное время. Странная система плюсов. Чтобы получить оценку повыше, нужно сдать работу в ту секунду, когда ей вздумалось. Так что лучше всего научиться прогать мгновенно)

Полностью подписывась под словами предыдущего оратора. Чтобы получить 9 нужно сдать лабу в момент её выдачи, что на том же ТИ проблемотично. Время, когда она придёт на пару зависит от её настроения, уйти посреди пары -- нормальная ситуация. Устанавливает требования по UI, которые выясняются в момент cдачи, при этом задать ей вопрос невозможно.
Но больше всего раздражает полная не компетентность в ТИ, на нашем потоке требовала в первой лабе сделать тест Касиски для самогенерирующегося ключа в шифре Вижинера. Кто в курсе предмета поймёт что это невозможно, просто противоречит самой идее теста Касиски.

Вела лабы по Теории информации. Комментарии выше полностью соответствуют действительности, однако хотелось бы добавить, что "дружить" с ней все-таки возможно при соответствующей расторопности в сдаче лаб. А учитывая сложность экзамена по ТИ, заполучить от нее рекомендацию на автомат будет очень кстати. Лабораторные довольно сложные и пишутся не очень быстро, поэтому для того чтобы иметь по ним максимальные оценки, необходимые для автомата, приходится заранее делать заготовки или даже писать несколько вариантов, чтобы иметь возможность сдать на паре. ТЗ были четкие, если слушать, во всяком случае у нас. Скорость приема удручает, к концу семестра очереди скапливаются огромные, так что лучше не тянуть.