Кузнецов Александр Петрович

проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой
Кафедра: 
Кафедра систем управления (СУ)
Дисциплины: 

 Научная работа ведется в области дискретных систем автоматического управления
Основные публикации:
1) Кузнецов А.П., Батура М.П., Шилин Л.Ю. Анализ и параметрический синтез импульсных систем с фазовым управлением. Мн.: Наука и техника, 1993.- 224 с.
2) Курулев А.П., Батура М.П., Кузнецов А.П. Теория электрических цепей. Установившиеся процессы в линейных электрических цепях.- Мн.: Вышэйшая школа, 1999.- 230 с.
3) Курулёв А.П., Батура М.П., Кузнецов А.П. Теория электрический цепей. Неустановившиеся процессы в электрорадиотехнических цепях. –Минск: Бестпринт, 2003.– 400с.
4) Батура М.П., Кузнецов А.П., Капанов Н.А. Статистический анализ систем импульсно-фазовой автоподстройки частоты // Доклады БГУИР.– Минск, 2003. –Том 1, № 1. –С. 28-32.
5) Кузнецов А.П., Кроливец А.В. Управление частотой вращения роторов резиносмесителей // Автоматизированный контроль и автоматизация производственных процессов: Материалы Международной научно-технической конференции, 22-24 октября 2003 г.-Мн.: БГТУ, 2003.- 68-70 с.
6) Кузнецов А.П., Капанов Н.Н. Статистический анализ нелинейных импульсных систем фазового управления // Автоматика-2003: Материалы 10-й международной конференции по автоматическому управлению, 15-19 сентября 2003 г.-Севастополь, 2003.-61-62 с.
7) Теория электрических цепей. Учебник / М.П. Батура, А.П. Кузнецов, А.П. Курулёв; Под общ. ред. А.П. Курулёва. -Мн.: Вышэйшая школа, 2004.– 438 с.

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

ТАУ часть 2. Сдали все без проблем. Ходить по желанию, качественно может объяснить теорию систем фазовой синхронизации. Лекции в целом по методе, её же и достаточно, если нужно подготовиться к экзамену.

А вообще решает средняя между курсовым и прошлым семестром по ТАУ + наличие хоть каких посещений (последнее, как я понял, опционально). Не буду палить халяву, кому надо - тот сам ТАУ выучит :)

Вёл ТАУ (и лекции, и пз) 1 семестр. Лекции читает в неспешном режиме, каждое предложение произнесёт громко, четко и ясно, каждую формулу или даже букву напишет на доске, чтобы студент всё понимал. В итоге получается замечательный конспект, по которому можно спокойно готовиться к экзамену или перечитывать потом, если надо. В конце почти каждой лекции даёт «летучки»: мини-опросы, в которых нужно письменно ответить на 1-2 вопроса по материалам лекции. Листки с ответами подписываются и сдаются ему. Если студент заинтересован в лекции и писал конспект, трудностей с этим у него не возникнет. Любит рассказывать интересные истории из своей жизни, жизни университета. А Кузнецову, поверьте, есть что рассказать. Он в своё время был и деканом ФИТУ, и проректором БГУИР.
ПЗ тоже проходят неспешно. Решаются мини-задачи по материалам лекций. Иногда перед этим даётся новый материал небольшого объёма для самостоятельного освоения. Студенты вызываются к доске. Причём, если что-то не получилось, ничего страшного, никаких последствий не будет. Кузнецов даёт понять, что все мы можем ошибаться, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Периодически проводятся переклички.
В конце семестра на последней лекции даётся список вопросов к экзамену. По своему опыту могу сказать: если исправно посещал лекции, пз и писал конспект, с высокой долей вероятности будет автомат. Кузнецову не жалко поставить и 9, и даже 10.

Если подытожить, Александр Петрович, наверное, самый лучший преподаватель на 3 курсе. По сравнению с тем же Сорокой, Кривинченко или Марковым так это вообще небо и земля. Воспоминания от работы с ним только положительные)