Бражников Михаил Михайлович

Бражников
канд. химических наук, доцент
Кафедра: 
Кафедра экологии
Дисциплины: 

610 - 2 к.
23-87; 293-23-87

Направления научных исследований:
Исследование экологических и социально-правовых проблем сохранения здоровья работающих в сфере информационных технологий. Обоснование и разработка предложений по оптимизации экологических систем в сфере обеспечения здоровья производственного персонала, занятого в сфере информационных технологий.

Основные публикации:
1. Бражников М.М., Гончарик Е.В., Кирвель И.И., «Перспективы учебного процесса на примере кафедры экологии БГУИР» Материалы республиканских конференции. «Высшее техническое образование: Проблемы и пути развития» Мн. 2006.
2. Бражников М.М., Гончарик Е.В. Методика оценки параметров, обеспечивающих пожаробезопасность металлических печей. Сб. докладов «Чрезвычайные ситуации. Предупреждение и ликвидация» IV - от международной конференции. Мн. 2007.
3. Бражников М.М., И.И. Кирвель. « Йод и йодная профилактика. Методическое пособие для практических занятий по дисциплине «Основы экологии и энергосбережения». Мн.: БГУИР, 2007г.
4. И.И. Кирвель, М.М. Бражников, Е.Н. Зацепин «Энергосбережение в процессах теплообмена». Методическое пособие для практических занятий по дисциплине «Основы экологии и энергосбережения». Мн.: БГУИР, 2007г.

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

прикольный мужик. вёл экологию. главное знать что-нить про радионуклиды. тогда зачет в кармане :)))

Жуть. Читал лекции по экологии. Из лекции в лекцию - соответственно, так значит, милые мои я не буду далеко ходить, соответственно, йод йодная профилактика цезий стронций. Одни и те же истории про вино, воду за 12 динар, дыни с пестицидами и т.п. Конспект вести невозможно из-за соответственно (как-то раз насчитали 117 раз за лекцию) и бессвязной речи (в конспекте есть фраза "дождевые свинцовые соответственно дождевые свинцовые дожди").
Требовал, чтобы посещаемость была 100%, ругался, если недостаточно людей. Если на его лекции смотришь не ему в рот, а пытаешься заняться чем-то своим - всё, расстрел. Крики, скандалы, "выгоняния" из аудитории. На меня один раз наорал за то, что я смотрела вниз на собственные колени, потому что был уверен, что я там читаю что-то %)

Вел предмет "защита населения....". Пламенно желает постоянного посещения лекций, искренне считает что его предмет помогает стать здоровым и противостоять угрозам современного мира. Непосещение лекций считает неуважением предмета и себя лично. Тем же, кто ходит на лекции все время, может (даже) поставить автомат, но у нас на экзамене автоматчики вышли только через 50 минут после начала (тянули билет). В целом экзамен затянулся на 5 часов и длился бы дольше если б не консультация в его расписании, грозится что если увидит списывание, то выгонит сразу, но многочисленные выходы и чтение занимательнейшей газеты "Комсомольская правда" дают достаточные шансы желающим списать. Вообще оценка определяется не ответами на вопросы, а посещением лекций (вернее как вы ему запомнились) и еще видимо каким-то Rand(). Пересдач не ставит, ниже 6 наверное тоже. Если на лекции не ходить, то будет ставить меньше.

Что еще говорить про человека, который ведет предмет, пытающийся вас погрузить в атмосферу холодной войны??? И выяснить сильно ли нарушится количество и номенклатура продукции, если в 2км от предприятия взорвалась ядерная бомба??? Ау! Холодная война прошла и надо говорить что такое (войны) не должно никогда повторяться, а не думать какая степень лучевой болезни будет у работников после ядерного взрыва в 2км от них и какие нары должны быть в убежище: двухярусные или трехярусные!

Нормальный мужик. Не смотря на все комментарии очень образованный, понимает ситуацию в стране. Трезво оценивает знания студентов, в принципе ставит даже больше чем заслужили.

"Выпей йоду!"
Много можно рассказать... На самом деле - да, ужас. Вынос мозга редкостный. На первой лекции пришел и показал себя весьма строгим. Заставил смотреть ему в рот, объявил, что будет запоминать кто сколько ходил на лекции, ясно, что мало кто ему поверил (и правильно сделали!). На лекциях нес бред. Речь неграмотная, бессвязная, изобилует повторами, трасянка. Была фраза "Многие считают считают, что это безопасный, безопасный соответственно соответственно безопасный продукт". Количество "соответственно" огромное, вставляет к делу и не к делу. Часто путает понятия, говорит такое чувство о том, чего не понимает. Часто подчеркивает, что он химик, но я неплохо знаю химию и понимаю, что химические эпизоды его лекций представляли собой ахинею. Один раз мы услышали соответственно соответственно услышали, что, милые мои, существует радионуклеиновая кислота, понятно? Фанат йодной профилактики. Считает, что без его предмета мы просто жить не сможем, душил какими-то историями про здоровое питание (ага, но при этом сам курит), радон, грибы и ягоды, французский язык, еще что-то. По теме можно услышать весьма мало. Лекции параноидальные, проходили в духе "ах, мы все умрем от радиации" и "это опасно, это чревато, это нельзя, а поэтому надо жить как в каменном веке". Однако самокритичен: мы один раз услышали от него, что он "старый хрен". Читает скучно. Ноутбуки открывать нельзя (мы же там в карты будем играть!) Спасало только судоку и подсчет соответственно (мой рекорд - 106 за лекцию, причем было 1 тройное).
Консультация явилась продолжением этого фантасмагорического бреда. Началась она с того, что он наорал на группу, что мы плохо ходили, с персональным кровопусканием чуть ли не каждого. Затем он гнал, что мы без его предмета не проживем, и критиковал Камлача, что "он нам не рассказывал про жизнь" на ПЗ. Почти дословно повторил последний абзац из комментария №3 на этой странице (может он это читает?), однако не допустил к экзамену двух людей, сдавших не все работы Камлачу. Под конец разразился слезливым нравоучением, что мы ему как дети, и он нам хочет только добра, пожелал нам хорошей эрекции, рассказал анекдот на эту тему, и на этом все закончилось. От трехчасовой лекции про йод и радон, а также клюкву и чернику нас спасло только то, что в этой аудитории в 16.00 был экзамен у какого-то препода.
С тяжелым чувством мы пришли на экзамен. Он представлял собой почти то же самое. В аудитории одновременно сидело 6-7 человек, и на них он тратил почти час. Экзамен представлял собой такую же маразматичную лекцию. Час он читал нам про аварию на ЧАЭС, про то, как воруют радионуклиды и еще что-то, в результате всем поставил то, что они хотят.
Можно рассказывать еще, но общий портрет уже ясен. Непробиваем и к сожалению туп. Говорит "Если вы недовольны и считаете что я выжил из ума, пишите на меня жалобу". Ясно, что так не сделаешь. На консультации объявил, что я не был на половине лекций, и предложил готовить вазелин, на экзамене сказал "Вы же всегда посещали мои лекции, максимум 1 пропуск" - это к вопросу об его памяти. В общем может он что-то и понимает, но однозначно неадекватен. Пусть проблем он и не вызвал, но все равно от него остался один негатив. Может он и не Навоша, но не зря эту кафедру называют кафедрой обдученных, все там друг друга стоят, один единственный адекватный человек там Калинович.

Выживший из ума и довольно неадекватный преподаватель. Все остальное выше.

Знаете, в чем счастье? А? Я вас спрашиваю! Счастье в том, чтобы и в 70 лет хер стоял! Вы поняли? А? (c) Бражников М.М

Занятный дядечка. Фанат своего дела, что очень многое определяет. Может сделать поблажку ради обхода универской бюрократии, но если при этом будет хотя бы малейший шанс, что студент недополучит знаний с предмета (хоть каких-нибудь), то тогда все. Находи время, возможности и усваивай. Настрой на лекциях был не "А-а-а-а, мы все умрем", а, скорее "Будь осторожен, следи за собой. Всегда. Везде. При любых обстоятельствах". Мог отвлечься на всякое разное. Как ни странно, умудрялся на его лекциях иногда высыпаться. Ну и послушав его все-таки приходишь к выводу, что опасна не радиация, а идиоты. Добавлю еще, что на ПЗ он иногда занятный материал приносит.

Не понимаю за что столько негатива к этому препадавателю. Человек старой школы, старается действительно научить, а не дать "научно зазубреные" термины. Рассказывает интересно, на ПЗ притаскивает реально занятные материалы. Когда сильно устаёт - начинается проблема с дикцией - первые лекции говорил чётко и поставлено, а потом начал повторять слова по нескольку раз, либо просто пропускать куски фраз.
На счёт того, что выше писали, мол выживший из ума препод.. Чуваки, для таких как вы он пошлятину иногда и вставляет, что бы его лекции хоть чем-то заполнились всем. Рассказывает много полезного и интересного, хоть иногда и утомляет.. как говориться на любителя.

На экзамене стрессов не делает :) Нужно посетить все ПЗ и лабы, светануться на лекции - и автомат (9-10) в ваших руках. Если чёто немного пропускали - тоже будет автомат, только оценка будет гораздо ниже. Если пропускали много - будет проблемно вообще на экз попасть - в этом плане препод принципиален.