Давыденко Ирина Тимофеевна

Давыденко Ирина Тимофеевна
Ассистент
Кафедра: 
Кафедра интеллектуальных информационных технологий (ИИТ)
Дисциплины: 

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

Это кошмар.

нервный, истеричный кошмар.

Вела в прошлом году. Не понимаю буйства эмоций у предыдущих комментаторов, наверное лабы вовремя не сдали. Любит бросать предметами небольшого размера (ручки, тряпки, мел) в студентов. Если в течение семестра сдавать потиху лабы, то относится адекватно и даже, я бы сказал, добродушно. Яркий пример выражения "как вы со мной, так и я с вами". Да и экзамен проходит вполне себе человечно. Одна из самых адекватных фигур на кафедре. Ходить на пары, делать лабы и все будет, вроде ничего сверхъестественного не требует. А те, кто недоволен, еще не знакомы значит с элитой кафедральной.

Вот это "как вы со мной, так и я с вами" как раз таки и показывает всю её манеру преподавания. Если не записаться к ней в любимчики, что можно сделать только хорошенько подлизавшись, то от общения с ней не остается никаких положительных эмоций. Сдавай не сдавай вовремя лабы, всё равно она будет вечно всем недовольно, будет бегать и хлопать дверями, стучать по столу папками, вести себя в очень не сдержанной манере. Вообщем очень часто после общения с ней, настроение портится само собой, так что лучше просто смириться и относится к ней с нисхождением.
Какие-то положительные качества преподавателя у нее отсутствуют полностью, единственное что делает её "одной из самых адекватных фигур на кафедре", так это то, что она ничему не учит, и соответственно особо ничего и не требует. Только любит очень изображать из себя больно умную (какой не является).

1. Хотя бы один пример из "подлизавшихся" во имя сдачи лаб имеется? Или это голословные высказывания обиженного ребенка, у которого не прокатила халява?
2. Интересно, как иначе стоит вести себя преподавателю, когда плюют на его предмет и на него лично?
3. Приходя сдавать первую лабу за пару дней до начала зачетной недели, стоит задуматься, в преподавателе ли проблема, или нужно менять отношение к учебе?
Предмет не самый нужный и обеспеченный методическим материалом, тут я согласен. Именно поэтому стоит светиться иногда на парах и слушать, авось что в голову и набьется. Повторюсь, ничего особенного в этих лабах нет, и мы их делали и особо не возникали, потому что выполнение одной лабы занимает в среднем, по этому предмету, минут 40.
Экзамен проходит легко и непринужденно, нам, с легкой руки зава было разрешено списывать откуда угодно, что сильно упростило задачу. Выучить пару определений для защиты, которые не меняются от человека к человеку - совсем не сложно.

Во первых, не надо переходить на личности. Лично я сдал лабы ещё за месяц до начала зачётной сессии, так что такой "серьёзный" аргумент как "обиженный ребенок" и т.д. в данном случае никак помочь не сможет. Ни в одном месте я не говорил про сложность предмета или лабораторных работ, нигде не затрагивал тему нужности/ненужности предмета, сложности экзамена.
И что касается подлизавшихся, для начала прочитай хорошенько и вдумчиво смысл того что написано, и может быть ты всё-таки заметишь что никакого упоминания про лабы там вообще нет.
Я всего лишь характеризую её как преподавателя и человека. В справедливости своего мнения лично я уверен, и думаю с этим согласится подавляющее большинство студентов на кафедре, ведь ценность преподавателя заключается далеко не в том как легко сдать ему лабы или списать на экзамене. И на кафедре очень много замечательных преподавателей, с которыми она даже рядом никогда не станет.

random999 полностью с тобой согласен. Более отвратительной личности я ещё не встречал.

1. Примеров тут никто тебе приводить не будет, но я лично такое видел и не единичные случаи. Когда и лабы и курсачи сдавали по дружбе даже если там была полная [censored]. А другим кто не полюбился сладко не пришлось, скажем одного парня она выгнала - не дала курсовой сдать. Понимаешь в чём суть - одно выгнать надо, тому кто в "близких" отношениях то на всё пох). В чем тут объективность?
2. Какой предмет ололо? МОИС скажем - математические основы инт. систем. Но где там была математика, процентов 5 от силы, остальное SC.( Эта чернуха некоторым на кафедре мозг разъела и они её пихают во все предметы которые ведут. Хотя по идее общим принципам "ИИ" должны учить).
С одним соглашусь, экзамен она принимала очень хорошо и ей за это спасибо, не парила мозг бесконечными вопросами по SC как на лабах, пару вопросов и оценка 4+.
Итог один Давыденка ведёт все предметы связанные с SC, полезность которого неясна, а практическое его использование не вызывает удовольствие: корявая и не полная документация, ужасный интерфейс
( Что стоит один SCp в арсенале которого только goto и нет циклов).
Она на лабах в основном подымала своё ЧСВ пыталась найти кого унизить можно или другим способом. Был скажем случаи когда она пыталась унижать при всей аудитории лазуркина, без всякой причины, а под конец пары разошлась и чуть ли не с виртухи) вдарила по приоткрывшейся двери. Да и подобных случаев не мало было, хотя это самый-самый из тех что я наблюдал.

Положительные отзывы - это по ходу она сама про себя писала. Другого объяснения быть не может.

ИТ хорошая преподавательница.
Кто хочет получить знания, тот учится.
Кто не хочет, тот найдет причину.
Это заведение не школа, преподаватели не обязаны нас учить, их задача контролировать то, как мы усваиваем предметы.
Студент – это взрослый адекватный мужик, умеющий самостоятельно учиться.
Вы бы ещё мамок своих привлекли в помощь.
Хотя, никто никого тут не держит, уверен, что армии нужны такие солдатики. «Дедушки» там с удовольствием поучат как плакс, так и жалобщиков.

Попытаюсь описать сразу все плюсы и минусы преподователя.
//Итак, начали, в этом году (2012 - 2013 уч.год) ведет еще и ТИИТ - 1курс, 1семестр, прошу админов добавить сведения.
Оценивать в конце буду по 100 бальной системе, но эти оценки чисто субъективны, и являються результатом чисто моих умозаключений.
œЛекции ведет не очень ужасно, но можно было бы и лучше, но зачетные 50% она в этом пункте у меня получает.
//на лекциях не разрешает пользоваться ноутбуками, строго следит за тем, чтобы не пользовались плеерами. Постоянно собирает сведения о посещаемости, ели замечает, что подписей более чем учащихся, то она рандомно выбирает того, кто не пришел на лекцию, таким образом, чисто случайно, даже присутствуя на лекции, будет считаться, что тебя не было. Всегда читает с уже написанных презентаций, которые в принципе и так доступны для скачивания, сильно не объясняет, порой пропускает обзацы. Когда надоедает читать, включает видео-самоучители по разным оффисным программам. На лекции может внезапно дать контрольную.
œТемы лекций отстают от тем практических
œОчень досконально и очень долго проверяет практические работы, из за этого здать работы могут только несколько человек, в начале списка, остальные физически по времени не успевают, отсюда исходит то, что получить автомат практически нереально. Практическая работа считаеться выполненной, только после защиты, при этом надо иметь напечатанный отчет и желательно иметь знания за весь 1 семестр, ничего сложного, но порой очень нудно.
œТ.к. здать успевают не многие, ей приходится в конце семестров делать дни "для сдачи долгов".
//Сразу здесь хочу предупредить: 1) Стоит заходить к ней в кабинет уже с приготовленной для здачи работой, и оптимально иметь ее открытую на своем ноуте (если ноута нет, попросите у друга).
2) Не стоит подготавливаться к сдачи работы у нее в кабинете, малейшее пророненое лишнее слово поставит на вас крест на весь день, и прийти вы сможите только в другой раз. Забудьте жаргонизмы : (ппц, пипец, капец, и пр.); а тем более забудьте маты, иначи вы попадете под влияние пункта 2.
3) Перед таким днем сдачи долгов посидите ночью подольше с конспектами лекций, она может задать довольно неожиданный вопрос, не ответив на который, ваша работа не будет принята.
4)проверьте титульную страницу отчета, не дай б*г у вас там ошибка в ее фамилии или инициалах.
œОна человек-хамиллеон, тоесть она запросто меняет свое настроение, и происходит это довольно стремительно. Секунду назад могла шутить со студентами 5ого курса и травить анекдоты, а через одну еще секунду может стать неадекватным демоном, а через минуту уже может стать вполне адекватным человеком.
----------------------------------------------------------------------
Итак, подведу итоги вышеописанного
"+"
Разве что заставляет учить, (если это конечно можно считать для вас плюсом).
На лекциях можно делать вид, что слушаешь и записываешь, но на самом деле просто сидеть и отдыхать
"-"
Требования несоразмерны с возможностями (например когда желает, чтобы вся группа за пару сдала все ПЗ, но в реальности выходит, что более 3ех человек проверить она не успевает)
Непредсказуемость (совершенно не понятно, что у нее в голове, и какая мысль ей взбредет через минуту)
Ненависть к предмету ТИИТ (по моему мнению она не очень любит этот предмет, и ее заставили взять группы по ТИИТ только по принципу принуждения), отсюда может привить студенту такую-же ненависть
Шуток не понимает, и сама не шутит, только угрожать может
-----------------------------------------------------------------------
Итго балы, которые я бы ей дал
Лекции - 50%
ПЗ - 25%
--------------------------------
Я согласен со всеми вышезаписанными комментариями, доля истины есть во всех. Но истины, как мы знаем все равно нет, делаем выводы сами...

Ребята, что вы в своих "успехах" вините кого угодно, но только не себя? Что за детский сад? Если кто ещё не понял, то детство со школой позади. Вам что, ИТ не давала весь сем сдавать?? Судя по собственному опыту, я ооочень сомневаюсь. И уверена, что Вы заранее знали её требования. Другое дело, что природа студента такова: оставляем всё на последний момент. Но за свои поступки нужно отвечать самому, а не искать в этом крайних. Если вы это до сих пор не осознали, то это весьма печально. Особенно для особей мужского пола, если вас так можно назвать.
У каждого преподавателя свои требования. Есть такие, которым абсолютно по барабану что и как вы сдаёте, ваши познания их мало волнуют. Вам такие более по душе? Так что ж вы на заочку не пошли? Чтоб просто диплом для галочки с вакуумом в голове получить. Пора взрослеть, ребятки.

Был у нас такой преподаватель, как Рожанский, вот я бы на вас посмотрел, уважаемые первокурсники, если бы вы столкнулись с этим чудом природы на паре по ТИИТ. А здесь, пояснять очевидные вещи по поводу того, что нужно учить, не ругаться матом на паре(если только человек не болен синдромом Туретта), не слушать плееры на лекции...ну, имхо это все детский сад. Еще было бы интересно узнать, что принималось за эталон при выставлении субъективной опроцентовки?
Насчет мыслей через минуту - все зависит от того, что и как вы будете говорить.
Насчет нереально сдать (заметьте, Сдать!) - таким же образом принималось все на МОИС у нас и все сдавали, все успевали. Может дело в скорости вашей мысли при защите лаб?

"ИТ не давала весь сем сдавать??"
Я же написал, что из за чрезмерной тебовательности, более 4 человек сдавать за пару не успевали (так кстати во всех группах происходило)...
"Другое дело, что природа студента такова: оставляем всё на последний момент" "У каждого преподавателя свои требования. Есть такие, которым абсолютно по барабану что и как вы сдаёте, ваши познания их мало волнуют. Вам такие более по душе? Так что ж вы на заочку не пошли? Чтоб просто диплом для галочки с вакуумом в голове получить. Пора взрослеть, ребятки."
Не суди, да не судим будеш...
"Но за свои поступки нужно отвечать самому, а не искать в этом крайних."
Печально, что вы вырвали слова из контекста, не поняв их смысла. Я ведь никого не виню и не ищу крайнего, в основном даю советы, как лучше сдавать, чтобы никто больше не повторял наших ошибок. Я в этом ничего полохого не вижу.
---
Плеерами я на лекциях никогда и не пользовался, и дисциплину не нарушал, написал это выше, т.к. многие считают, что это в порядке вещей. На чжих ошибках я видел плачебный результат, от которого всего-навсего попытался предостереч следующие поколения студентов. Все это мы уже узнали на собственных рогах, и возможно наши комментарии помогут будущим первокурсникам в следующие годы....

"Печально, что вы вырвали слова из контекста, не поняв их смысла. Я ведь никого не виню и не ищу крайнего, в основном даю советы, как лучше сдавать, чтобы никто больше не повторял наших ошибок. Я в этом ничего полохого не вижу."
Погляди ваше, там кроме тебя "тимуровцы" имеются.
"Не суди, да не судим будеш'!Ь!'..."
Можно заметить, что про природу студентов я написала от 1-го лица (оставляЕМ), т.к. сама на данный отрезок времени являюсь студенткой и не понаслышке знаю, что такое "сдать все на свете за неделю". С таким подходом нередко возникают ,мягко скажем, проблемы, особенно с требовательными преподавателями. Но я осознаю, что в таком случае виновата только сама. А хороших преподавтелей уважаю несмотря на мои проблемы, связанные с их предметом.

"Погляди ваше, там кроме тебя "тимуровцы" имеются."
Я не повествую не о себе, а о всех группах ИИ вместевзятых, у всех были различные с ней проблемы. Меньшая часть чудом проблемы решила, остальные решают до сих пор, т.к. она не успевает опять-таки всех отросить, слишком низкое КПД)))

a4necromant, давай взглянем правде в глаза - не она не успевает опросить, а вы не успеваете ответить. Не нужно свои проблемы перекладывать на других

Какбэ, я согласен с a4necromant. По сути, даже если группа полностью готова, сдать все лабы физически не получается, ибо за 1 пз могут ответить максимум человека 3. На отработках дела тоже движутся не очень хорошо. Придирки к каждой мелочи и маринование одной "пары" отвечающих по 40 минут присутствуют. По сути, преподавательские качества и вообще человечность ИТ зависит от ее настроения. Если настроение хорошее - с ней приятно общаться. Если нет - раздражительность и плохое настроение после общения с ней обеспечены. Все вышесказанное абсолютно субъективно, это только мое ИМХО и ничьих взглядов на преподавателя, отличающихся от моих, я не оспариваю.

"a4necromant, давай взглянем правде в глаза - не она не успевает опросить, а вы не успеваете ответить. Не нужно свои проблемы перекладывать на других"
Это естественно, конечно же это наши проблемы. Она же работы не лишиться, выгнав студентов, а вот студенты потеряют....жизнь.....
Я не собираюсь проблемы перекладывать, я их просто описал.

Но один неоспоримый плюс я описать смогу. Зачет у нее проходит очень хорошо. Знаешь - сдашь. Не знаешь - сам виноват. С этой стороны у меня лично к преподавателю нет ни малейших претензий.

Полностью согласен с предыдущем комментарием.
И все таки проблема оказалась в том, что многие студенты приходят неподготовленные. На будущее, пусть следующие поколения студентов лучше договариваються друг с другом, т.к. проблема возникает частично по вине студентов.
Пусть те, кто уверен в себе и своих знаниях идут первыми, а неуверенные последними, тогда задержка по вине студента будет исключена....

Ребят.
Плохой, хороший преподаватель.. Не важно
Вам сдавать же. Здесь ничего не поделаешь.
Учите пожалуйста весь лекционный материал, делайте/сдавайте лабы.
Сдать ТиИИТ Ирине Тимофеевной не сложно.
Всего-лишь нужно выучить и идти на зачёт. Поверьте, это ещё не сложно.
Поменьше ведитесь на провокации, может быть, даже со стороны преподавателей.
Не бойтесь, всё получится
Ни пуха, ни пера!
Кто сдал тот знает =))

Что я могу сказать про Давыденко? Ограниченная, неуравновешенная телка с космически раздутым самомнением. На стене кафедры висят дипломы врученные президентом, что только подтверждает данную характеристику. Не владеет языками (никакими), поэтому и сидит на кафедре, хотя сама считает, что причина в ее гигантском уме.
Относится с холодной злостью (которую пытается замаскировать пренебрежением) к Лазуркину, видимо понимая, что имеет IQ раз в 40 ниже, чем у него.
Ирина Тимофеевна, если вы читаете это, значит вам не все равно.

Истеричка неуравновешенная. Ничего из себя не представляет как преподаватель и еще меньше, чем ничего, как человек.
Все, что получают от нее студенты - это постоянные вопли и неадекватное поведение.

Пожалуй соглашусь с подавляющим большинством негативных отзывов, уже окончил кафедру, через года моё отношение к данному преподавателю не изменилось а даже ухудшилось. Ухудшилось потому что сейчас я уже не плохой специалист, в отрасли разработки ПО, и лучше понимаю кто есть кто. Однозначно все что у нас вела Ирина было бессмысленно и не нужно, фундаментальных знаний на ее предметах получить не удастся, потому что она сама такими обладала только в зачатке, а никому не нужная SC-муть ничего вам не дает, которую к тому же она слабо понимала. Хотя может что-то изменилось, но я сомневаюсь.
Ирина или увольтесь и избавьте студентов от ваших бессмысленных предметов, или начните преподавать полезные, фундаментальные знания. Они в конце концов будут после, работать в отрасли, может сделаете мир лучше.) Понимаю что платят мало в универе и не знаю откуда мотивация у многих преподавателей, но это не повод.