Ермолович Дмитрий Валентинович
304-4
293-89-21
Направления научных исследований:
Научные интересы лежат в областях: антропологистики, личностных стратегий, самоопределения.
Основные публикации:
1. Ермолович Д.В. Организационные и субстанциональные проблемы рефлексии // Адукацыя і выхаванне.- 1999.- № 3-4.- С.40-44.
2. Ермолович Д.В. Трансактное моделирование педагогической ситуации // Адукацыя і выхаванне.- 2000.- № 10.- С.27-32.
3. Ермолович Д.В. Связь гуманитарности и образования // Адукацыя і выхаванне.- 2001.- № 1.- С.31-36.
4. Ермаловіч Д.В. Пазнанне як мадэляванне речаіснасці // Весці НАН Беларусі. Серыя гуманітарных навук.- 2001.- № 1.- С.5-11.
5. Ермолович Д.В. Вундт. Гуманистическая психология. Левин. Маслоу. Роджерс. Тест // Всемирная энциклопедия: Философия / Главн. ред. и сост. А.А.Грицанов. – М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный литератор, 2001. – С.195, 257, 541-542, 614, 866-867, 1072-1073.
6. Ермолович Д.В. Связь мотивации и обучения (К вопросу о развитии учебной мотива-ции и эффективности обучения) // Адукацыя і выхаванне.- 2001.- № 10.- С.18-24. 7. Ермолович Д.В. Связь индивидуальности и развития (о психосоциальном конструиро-вании гармоничного человека в форме индивидуального обучения) // Адукацыя і выха-ванне.- 2002.- № 4.- С.9-17.
8. Ермолович Д.В. Невольные размышления о Жизни, Счастье и Любви (попытка оправ-дания Истории) // Чалавек. Грамадства. Свет.- 2003.- № 1.- С.113-123.
9. Этика. Учебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения и специаль-ностей БГУИР. В 2 ч. Ч.I: Рабочая учебная программа, библиография, планы семинарских занятий / Автор-сост. Д.В.Ермолович. – Мн.: БГУИР, 2003. – 27с.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
человечный гермафродит
Достаточно интересно рассказывает, если слушать))))
Зачет вроде без проблем. Предмет не сложный-то)
Отличный преподаватель. Лекции не совсем по предмету, но очень интересные. Видно, что человек знает оооочень много из разных областей. Некоторые вещи, которые он рассказывал, я осознал и понял только спустя пару лет=)
А зачет сдается без проблем.
Зачет не знаю, а вот экзамен у него трудно на отлично сдать. 4, 5 баллов-без проблем. В нашей группе только одна 6 была. Остальные 4 и 5.
Ребятушки, а он вам про кентавров рассказывал???? БЛЯ, ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ!!!!!
а нам на лекциях рассказывал:хочешь стать человеком ,убей себя. А пока что вы все свиньи,и ваша главная проблема в том что вы не знаете что не туда поступили
Лекции - своеобразные, но слушать бывает интересно. Зачёт получается очень легко. Он даёт тест, разрешает пользоваться ноутами/книгами, разговаривать с соседом. Так что на 4 балла тест тот написать вполне можно, а для зачёта этого только и надо.
Нормальный преподаватель! зачет получить - как "два пальца" :) ...
На лекциях и пз весь сем не делал ничего, главное - хорошо написать тест и будет вам счастье, с устным зачетом у некоторых случаются небольшие проблемы. А вообще, на одной из первых лекций он сказал: "Из-за логики еще никто не вылетал".
Не парьтесь и наслаждайтесь его лекциями. Экзамен сдается с любыми книгами, которые сможете донести до аудитории. Со всего потока на пересдачу ушел один человек, который не подготовил билет и не ответил ни на один вопрос. Немного замучено с категориями, да и оценки не очень большие, но ничего страшного.
Нда, это кадр еще тот. Помню этику ходили перездавать ему всем факультетом, сутками там сидели в очереди. На лекции его хотидь естественно смысла не имеет, так как ничего полезного из того, что вам нужно знать, он не скажет. Хотя может чего и интересного сказануть, посмешить народ. У него сугубо личные взгляды на мир.
Смешной тип , о таких говорят : понял жизнь =) . Все разговоры сводятся к тому что мы не на своем месте , легкоуправляемые и так далее , на лекции ему пофиг , полностью , пол лекций не по теме . Зачет РАЗРЕШАЕТ СДАВАТЬ С КНИГОЙ , тем не менее пересдачи были . Трудностей не возникло , не парьтесь , сдадите.
Типичный ненормальный препод со своей демогогией о "нашей тупости ".
лк не проверял
пз оценки не пойми как ставит( хотя у многих преводов также) просто жесткий рандом.
в конце на зачете(или тесте (его систему не понять) ) писали тест на 9 вопросов, тест без лекций(конспекта) правильно сделать не реально .
Говорил что не допутит к тесту , тех кто пропускал пз , но в итоге каким-то чудом пришли все и писали все. Если писать тест не зная курса логики то лучше уже наугад, как делали те кто не ходил на пз( ну не только) и в итоге получаешь автомат.
Но если каким-то чудом вы не набрали 4 бала за тест , то идёте на зачет . И тут наступает жопа. У нас сдавало 21 человек с первого раз сдал только 1( один!!!). Не то что там люди были тупые, а то что он спрашивает мало что не по курсу, так может придраться к такой мелочи, и их той мелочи раздуть слона и пошла демагогия какой вы типа инженер если сейсач не учите логику и т.д. и т.п. Сам сдал с 3 раза. И да из-зп её чуть не лишили степендии оставался один день)
Вполне адекватный преподаватель. На экзамене можно пользоваться чем хочешь хоть ПК хоть книгой + дает 1 вопрос для подготовки домой. Куда уж проще? То есть. если у вас по пз 5 и выше то автомат, хочешь повысить - готовь дома один вопрос будет +1 балл, хочешь еще +1 балл - тогда отвечай билет.
Экзамен/зачет простой, разрешает пользоваться любыми источниками информации, будь то метода или ноутбук.
Вел пз по логике. Выключите мозг и всё. Можете в телефон или комп залипать. Никакого смысла в его пз не было. Иногда давал самостоятельные, оценки по которым потом суммировались и получалась рекомендация на автомат(никто не получил рекомендацию, кстати говоря, но зачет взяли все - это уже спасибо лектору). В конце пз раздавал д/з некоторым людям по методе, которое надо ответить на следующем пз. Тоже влияет на рекомендацию.
У нас на зачете не разрешал источниками пользоваться . Не спишешь . Ходит по кабинету . Если один день посидеть над логикой , то зачет успешно пройдет . На лекциях его можно посмеяться от души )Нормальный преподаватель на самом деле )