Феденя Александр Константинович
807а-5
293-85-96
Направления научных исследований:
- управление факторами интенсификации промышленного производства, - проблемы качества и конкурентоспособности научно-технической продукции, - антикризисный менеджмент, - совершенствование проблем управления предприятием
Основные публикации:
1. Внедрение новой техники - основы интенсификации производства. - Мн.: Беларусь, 1975. - 125 с.
2. Технико-экономический анализ создаваемых машин. - Мн.: Высшая школа, 1976. - 72 с.
3. Интенсификация развития машиностроения (на примере Белорусского экономического региона). Сборник рефератов депонированных рукописей, 1989 вып. 10, БИМ. - 184 с.
4. Эканомiка радыёэлектроннага прадпрыемства. Частка I, II, III. Вучэбны дапаможнiк для ВНУ па радыёэлектроннай спецыяльнасцi. Пад рэд. Фядзенi А.К.. - Мн., БДУIР, 1995. - 286 с.
5. Менеджмент: сборник деловых игр. - Мн.: БГУИР, 1996. - 130 с.
6. Основы менеджмента: учебное пособие. - Мн.: Бестпринт, 2003, 19,2 п.л.
7. Менеджмент: методические указания к выполнению контрольной работы для студентов специальностей "Экономика и управление на предприятии" и "Экономика и организация производства" заочной формы обучения. – Мн.: БГУИР, 2003.
8. Организация производства и управление предприятием: учебное пособие. - Мн.: ТетраСистемс, 2004, 10,08 п.л.
9. Менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по экономическим специальностям. - Мн.: ТетраСистемс, 2008, 16,8 п.л.
10. Менеджмент: методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей БГУИР всех форм обучения. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Мн.: БГУИР, 2009.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
ребята дайте оценку ??? какой он ???
Книга его "Менеджмент
Электронный учебно-методический комплекс
для студентов специальности
27 01 01 11 «Экономика и организация производства»
дневной и заочной форм обучения БГУИР"....
Это полный атас! Как по ней можно учить? Кто является рецензентом, он её читал вообще??? Хочется просто взять и начать исправлять направо и налево, логики, грамматики в предложениях ну нет вообще!!! Как можно понять, запомнить что-то новое, если это новое преподносится вот так вот, тяп ляп. Дабы не быть голословным, приведу несколько примеров:
1. "Для руководителя принятие решений является постоянной и весьма ответственной работой, так как оно пронизывает все его действия,
разрабатывая цели и добиваясь их осуществления." Может я туговат, конечно, вроде бы простое предложение, никаких науч. терминов и т.д., но я вот ни разу не понял, что автор пытался сказать?
2. "В более широком понимании управленческое решение можно представить как основной вид управленческого труда..." Объясню, как работает мой мозг. Думаю так:"Ага, раз это основной вид труда, значит видов несколько...Но стоп, упр. решение это же часть того самого труда, как оно может быть видом? Отметаем, не запоминаем...".
И вот так вот реально вся книга, каждое второе предложение сидишь и не отупляеш о чем оно вообще! При этом препод позиционирует себя как этакого строгого дядечку, который заставляет учится ленивых нерадивых студентов!