Горовой Владимир Геннадьевич
Направления научных исследований:
- экономическая эффективность информационных технологий
Основные публикации:
1. Экономика предприятия радиоэлектронной промышленности: практикум для студентов специальности "Экономика и организация производства" дневной формы обучения. - Мн.: БГУИР, 2009. 2. Менеджмент: методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей БГУИР всех форм обучения. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Мн.: БГУИР, 2009.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
На лабах требует шоб не просто знал а знал и понимал, если сказал фразу и понял её, тогад поставит. Тупо зубрить не надо, не прокатывает.
нехороший человек
вел только лекции
Экзамен - заходят все, пишут около часа. Требует тишины. Списать довольно трудно, он ходит постоянно и высматривает шпоры.
Затем сдаешь листочек, через n-ое количество времени он запускает группу и говорит оценки. Оценку можно повысить - тогда садишься к нему и отвечаешь на вопросы. Плохо отвечаешь - оценку может понизить, хотя когда как.
В зависимости от работы на пз(рекомендации другого препода) - может убрать вопрос или задачу.
Хороший человек.Принимал экзамен все было ОК.
интересный, непонятный сразу. кричит на пз всегда сильно, что все тупые. но если мозги есть все-равно оценкой не обидит, во втором семестре даже начал нравится)) будем скучать по крикам))
Нормальный препод, есть свои тараканы в голове, но в целом адекватный. На лекциях отмечает и иногда может наорать без повода, если есть рекомендация от препода на пз и РКР сдана на 8 и выше, то ставит полуавтоматы(если только рекомендация, то снимает задачу, а если с РКР, то снимает 1 вопрос. В итоге, если снята задача, у вас уже есть 3 балла минимум, с РКР будет уже минимум 6 ). На экзамене все время ходит по аудитории и высматривает шпоры,поэтому списать у него нереально. Когда все написали, он забирает работы и проверяет, потом запускает и говорит всем оценки, если у вас положительная оценка, то ее можно повысить, но для этого надо реально знать материал, так как если слажаешь, то ее можно понизить. Если у тебя 1 или 2, то это пересдача без разговоров, если 3, то он, как правило, разрешает повысить до 4, для этого надо будет ответить на пару вопросов, главное хоть как-то ответить ему и 4 у тебя есть. В моей группе должно было быть 9 пересдач, но 6 человек из 9 повысили оценку до 4, в итоге получилось только 3 пересдачи. На пересдаче сдают все с первого раза, поэтому можно особо за пересдачу не париться.
специфический