Хандогин Михаил Степанович

Доцент, кандидат технических наук
Кафедра: 
Кафедра электроники
Дисциплины: 

312-1
86-10, 293-86-10

Направления научных исследований:
Теоретические исследования базовых элементов радиотехнических систем СВЧ диапазона на твердотельных приборах и принципы построения этих систем.

Основные публикации:
1. Ткаченко Ф.А., Хандогин М.С. Электронные приборы. - Мн.: БГУИР, 1996.
2. Валенко В.С., Хандогин М.С. Электроника и микросхемотехника, ч.3-4. - Мн.: БГУИР, 1997, 1998.
3. Лабораторный практикум по курсу "Электронные приборы" для студентов всех специальностей БГУИР В 2 Ч. Ч 1. Активные компоненты полупроводниковой электроники / Бельский А.Я., Березовский В.К., Валенко В.С., Дробот С.В., Дунаева Г.П., Мельников В.А., Путилин В.Н., Русакович В.Н., Ткаченко Ф.А., Хандогин М.С. – Мн.: БГУИР, 1999. – 51 с.
4. Лабораторный практикум по курсу "Электронные приборы" для студентов всех специальностей БГУИР. В 2 Ч. Ч 2. Аналоговые и импульсные устройства / Бельский А.Я., Березовский В.К., Валенко В.С., Дробот С.В., Дунаева Г.П., Мельников В.А., Путилин В.Н., Русакович В.Н., Ткаченко Ф.А., Хандогин М.С. – Мн.: БГУИР, 1999. – 111 с.
5. Валенко В.С., Хандогин М.С. Электроника и микросхемотехника. - Мн.: Беларусь, 2000.
6. Методические указания и контрольные задания по курсу «Электронные, квантовые приборы и микроэлектроника» для студентов специальности Т.12.01 – «Телекоммуникационные системы» заочной формы обучения / Сост. А.Я. Бельский, С.В. Дробот, В.Б. Рожанский, Ф.А. Ткаченко, М.С. Хандогин. – Мн.: БГУИР, 2001. – 51 с.
7. Хандогин М.С., Дробот С.В. О повышении эффективности образовательного процесса // Проблемы и пути развития высшего технического образования: Мат. Респ. НМК. Ч. 1. – Минск, 2001. – С. 89–90.
8. Березовский В.К., Дробот С.В., Ткаченко Ф.А., Хандогин М.С. Проведение практических занятий по курсу "Электронные приборы" в компьютерном классе кафедры электроники БГУИР // Проблемы и пути развития высшего технического образования: Мат. Респ. НМК. Ч. 2. – Минск, 2001. – С. 71–73.

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

Расскажите кто нить как он?)

На зачете можно было самому любой вопрос выбрать и рассказать ему. Зачет получили все и без каких-либо проблем. Как экзамен принимает я не знаю.

На экзамене достаешь шпоры и ложишь на стол по алфавиту. Так же на парту ложится книга и конспект на коленях либо на столе(если там еще место есть). Подходишь, обьясняешь то, что написал. Если задаёт другие вопросы, говоришь, что тебе надо 4 и получаешь свои 4 балла

хороший преподаватель,проблем с ним никаких,с экзаменом тоже проблем никаких.Сдала вся группа.Скатать с чего угодно вообще без проблем.