Хоминич Александр Леонидович
Основные публикации:
1. Ткаченко А.П., Хоминич А.Л. Повышение качества изображения и звукового сопровождения: Учеб. пособие для студентов специальностей «Телекоммуникационные системы», «Радиотехника» и «Радиотехнические системы». В 2-х частях. Часть 1. Тракты промежуточной частоты изображения и звукового сопровождения. - Мн.: БГУИР, 2001. - 55 с.
2. Ткаченко А.П., Хоминич А.Л. Повышение качества изображения и звукового сопровождения: : Учеб. пособие для студентов спец. «Системы радиосвязи, радиовещания и телевидения», «Многоканальные системы телекоммуникаций», «Радиоинформатика» и «Радиоэлектронные системы». В 2-х частях. Часть 2. Повышение качества изображения при формировании ТВ сигнала. - Мн.: БГУИР, 2005. - 75 с.
3. Ткаченко А.П., Капуро П.А. Хоминич А.Л. Цифровое представление сигналов изображения и звукового сопровождения. Учеб. пособие по телевизионным дисциплинам. - Мн.: БГУИР, 2003 - 56 с.
4. Ткаченко А.П., Капуро П.А., Хоминич А.Л. Лабораторный практикум по дисциплинам "Телевидение", "Телевизионные системы", "Телевидение и отображение информации" для специальностей "Многоканальные системы телекоммуникаций", "Системы радиосвязи, радиовещания и телевидения", "Радиотехника", "Радиоэлектронные системы" и "Радиоинформатика" всех форм обучения. Ч.2. - Мн.: БГУИР, 2005 - 100 с.
5. Ткаченко А.П., Капуро П.А., Хоминич А.Л. Цифровое представление сигналов изображения и звукового сопровождения: Учеб. пособие по телевизионным дисциплинам. - Мн.: БГУИР, 2003. - 56 с.
6. Хоминич А.Л., Ткаченко А.П. Способы построения каналов звукового сопровождения в ТВ-приемниках повышенного качества // Известия Белорусской инженерной академии. Спец. выпуск. Материалы II междун. НТК «Современные средства связи». - 1997.N1(13)/2. - С.171-175.
7. Хоминич А.Л., Ткаченко А.П., Азиз Т. Системы стереофонического звукового сопровождения в ТВ /Радиотехника и электроника: республ. межвед. сб. науч. трудов. - Мн.: БГУИР, 1999. - Вып.24. С.3-10.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
очень сложно здать экзамен по твс если ничего не знаеш