Кириенко Наталья Алексеевна
802-б-5
293-23-22 293-22-79
Направления научных исследований:
Автоматизация проектирования дискретных устройств
Основные публикации:
1.N.Kirienko. Processing of hierarchic descriptions of logic circuits in CAD System "Custom Logic" // Proc. of 5th International Conference "Interactive Systems: The Problems of Human-Computer Interaction", 23-27 september 2003. - Ulyanovsk: UlSTU, 2003. - P. 55-57.
2.Комличенко В.Н., Едемская О.П., Кириенко Н.А. и др. Визуальные средства разработки приложений // Учеб.-метод. пособие по курсу "Объектно-ориентированное проектирование и программирование" для студентов спец. 40 01 02-02 "Информационные системы и технологии в экономике" дневной формы обучения. Мн.: БГУИР, 2004. - 68 с.
3.Pyotr Bibilo, Natalia Kirienko. Block Synthesis of Combinational Circuits // Design of Embedded Control Systems. Adamski, Marian Andrzej; Karatkevitch, Andrei; Wegrzin, Marek (Eds.). - Springer, 2004 - p. 189 - 196.
4.Pyotr Bibilo, Nataly Kirienko. Experimental research of techniques for logic circuits synthesis in PLA basis // Proc.of the Intern.Workshop on Discrete-Event System Design DESDes’04, University of Zielona Gora Press, Poland, 2004, P. 171-176.
5. Е.Н.Живицкая, В.Н.Комличенко, С.Н.Кардаш, Н.А.Кириенко, И.П.Логинова, Д.А.Сторожев, Н.П.Мытник, А.А.Тарасевич "Основы информатики и программирования. Лабораторный практикум, часть 2", 2007 г.
6. И.Г. Орешко, В.Н. Комличенко, А.А, Бутов, Е.Н. Унучек, О.П. Едемская, Н.А. Кириенко. Основы и лингвистическое обеспечение баз данных: учебно-методическое пособие для студентов специальности I-40 01 02-02 «Информационные системы и технологии в экономике» всех форм обучения. -Минск:БГУИР, 2007. -64 с.: ил.
7. Кириенко Н.А. Подсистема обработки структурно-функциональных описаний схем в системе автоматизированного проектирования // Проблемы разработки перспективных микро- и наноэлектронных систем – 2008. Сборник научных трудов / под общ. ред. А.Л. Стемпковского. – М.: ИППМ РАН, 2008. - С. 215-220.
8. П.Н. Бибило, Н.А. Кириенко. Оптимизационные преобразования логической схемы на основе блочного разбиения / // Информатика. – 2009. – № 3(23). – С. 5-15.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
бабуля со своими примбамбасами
стремная на поттосину похожа если кто знает
на лекции ходить обязательно. а экзамен - что в семе то и на экзамене. повысить балл - слишком сложно. понизить - очень реально. если речь о всрпп - на экзамене можно пользоваться ноутбуками для предоставления лаб... дааа лаааб - шпоры даже печатать не пришлось :)
Странноватая, на лекциях проверяет, и записывает двоешников, иногда задает вопросы. На экзамени были типо тестовые задания но без вариантов ответа. автоматы не ставит.
Норм преподаватель, главное группе не барзеть и экзамен пройдет нормально(ВСРПП)
Автоматы ставит редко . Фэшн бабуля ) Поверяет конспекты . На лекциях может поднять и спросить что-либо . Поставит + ИЛИ - . Забейте на это ) Но это в итоге ничего не дает . На экзамене списать легко. На теорию не обращает внимания на эк. Пропуски проверяет редко . То , что она порой говорила сопровождалось выкриками ..ЛОООЛ. Повысить можно на 2 балла максимум . На 1 реальнее .
Вела ОАиП. Очень странная, слегка двинутая бабушка. Лекции ведет очень нудно. Говорит записывать все коды, ведь "их нельзя больше нигде найти, а на экзамене все это будет". Самое интересное, что презентации у нее в ворде. В ее кодах часто можно найти ошибки. Может исправлять их прямо на лекции, потому что она их только на лекции и видит. Не любит, когда разговаривают на ее лекциях. Может рандомно выбрать человека и задать ему вопрос на ее середине. Также может собрать конспекты у всей группы. Ставит оценку чисто по количеству написанных страниц. Не любит, когда разговаривают. Провинившихся заносит в список "Неадекватное поведение". Все ее пометки учитываются при выставлении оценки на экзамене. Также она может учитывать оценки по другим экзаменам. На экзамене 2 теоретических вопроса и ее тест (в него входит и теория, и практика). 2 теоретических вопроса никакой роли не играет, что-то написал, и ладно. Тесты несложные, но легко можно сделать ошибку из-за невнимательности. Автоматы ставит начиная с 8. То, что она никогда не занижает - миф. Списывание равно пересдача.