Клюев Леонид Леонидович

докт. техн. наук, профессор
Кафедра: 
Кафедра защиты информации

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

Прохождение экзамена: Заходишь, тянешь билет, садишься готовишься. На то что списываешь, не обращает внимания. За время, пока до тебя доходит очередь, можно списать 2 вопроса, попробовать решить задачу и выучить свой билет. Садишься к нему, читаешь или рассказываешь. На пересдачу никого не отправлял, если плохо отвечаешь то ставит 4. Конспект не требует.

Списывать без проблем, а на лекциях у него сидело по 7-10 человек со всего потока.

если ваще ничего не знаешь, даёт перетяжку билета, шоб хоть чёта рассказал.

Стал намного пожоще, в билете 2 вопроса и одна задача. Если раньше он без проблем ставил четверки, то щас стал отправлять на пересдачу. Если садишься к нему отвечать, то теорию надо рассказывать уверенно и без запинок, а то он начинает задает дополнительные вопросы. Хотя в любом случае он будет спрашивать. Решенная задача - довольно важная часть оценки. Последним к нему лучше не идти.

Великий рандомизатор. Можно наговорить бреда и получить 9 а можно рассказать всё с пониманием и получить 4 с натяжкой

лучше идти в начале ибо в конце даже те кто знает на 10 получат 4. на лекции можно не ходить

Хороший препод, довольно простая и ясная система выставления оценки на экзамене , если ты бюджетник то получаешь 5 баллов ,если платник то 4 . знания на оценку особо не влияют :)

забавный дед, мистер Рандом, знаете - 4, не знаете - можете и 8 получить, как понравитесь, так что весь экзамен - шара.

на лекции никто не ходил, дед скучный, на экзамене все списывали с книги его, лучше не идти последними-3 или 4 последних человека на пересдачу отправил, толком и не выслушав.

Заходит первая 5-ка по одному, вещи скидываем в углу, первый тянет билет, другие стоят за дверью, он записывает номер билета, потом зовет следующего. Сидим 30 минут, потом он вызывает первого человека (который первым тянул билет). Не списать невозможно, он не встает со своего стула, никогда не смотрит на готовящихся (телефон на парте – само то). В билете есть задача (но и без задачи можно 8-9 получить, если ответить идеально на вопросы). Если хорошо отвечаешь, то спрашивает сугубо по билету, если запинаешься, может натолкнуть на мысль наводящими вопросами по теме, но не из билета. Сдали все. Садишься рядом с ним, многие читали с листика, некоторые выучили, особо на оценку не влияет. После теории спрашивает, решил ли задачу, если нет, то предлагает написать формулу для ее решения (+1 поставит, либо спасет положение, если с теорией туго, но этого быть не может). Можно сказать, что у вас есть формула в конспекте (если, конечно, она там есть), то он разрешит воспользоваться конспектом, может его просмотреть, если он у вас есть (на оценку не влияет, только для спасения ситуации). По нашей группе такая статистика (не влияет на очередность, только самым последним вряд ли хорошие оценки поставит): две 7-ки, две 6-ки, пять 5-ок, остальные – 4-ки. Суть подготовки состоит в том, чтобы сделать крутые шпоры, в которых есть ответы на все пункты вопроса, так как он ровненько, один за одним, по ним спрашивает. Главное – не пререкаться с ним, можно для себя усугубить положение, но только для себя (новый человек – новый подход). Мне показалось, что первому накинул балл(до 5). Было еще 3 человека, которые отвечали ему свой билет, но его не устроило, сказал им взять другой билет и подготовится заново (этим персонам поставил по 4). Если улыбаться и уверенно отвечать, то хорошая оценка обеспечена. Оценки немного рандомные были между 4 и 5. 6 и 7 получили те, кто без особых запинок ответили на билет. Сам он не рассаживает, где есть свободное место (хоть оно и будет в самом конце аудитории) там и садимся. Каждый человек отвечает по минут 15(если есть что отвечать). Никто не готовился, все списали. Спрашивал, был ли я на его лекциях.(В список, который он пустил на одной из лекций не смотрел).