Кривинченко Георгий Александрович
Основные публикации:
1. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Программа, методические указания и контрольные задания по курсу "Теория передачи информации" для студентов специальности "Автоматическое управление в технических системах" заочной формы обучения. Мн.: МРТИ, 1998.
2. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Теория передачи информации: Конспект лекций для студентов специальности "Автоматическое управление в технических системах". Мн.: МРТИ, 1998.
3. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Сборник задач по курсу "Теория передачи информации" для студентов специальности Т.11.01.00 "Автоматическое управление в технических системах". Мн.: МРТИ, 1998.
4. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Программа, методические указания и контрольные задания по курсу "Телемеханика" для студентов специальности Т.11.01.00 "Автоматическое управление в технических системах" заочной формы обучения. Мн.: БГУИР, 1999.-40 с.
5. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Телемеханика: Конспект лекций для студентов специальности "Автоматическое управление в технических системах". Ч.I: Сообщения и сигналы. Мн.: БГУИР, 2000.-133 с.
6. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Телемеханика: Конспект лекций для студентов специальности "Автоматическое управление в технических системах". Ч.2: Коды и кодирование. Мн.: БГУИР, 2001.-168.
7. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Телемеханика: Конспект лекций для студ. спец. 53 01 03 "Автоматическое управление в технических системах" и 53 01 07 "Информационные технологии и управление в технических системах". Ч. 3: Линии связи и помехоустойчивость информации всех форм обучения. – Мн.: БГУИР, 2004. – 130 с.
8. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Телемеханика: Конспект лекций для студентов специальностей I-53 01 03 "Автоматическое управление в технических системах" и I-53 01 07 "Информационные технологии и управление в технических системах". Ч. 4: Системы телемеханики. – Мн.: БГУИР, 2005. – 153 с.
9. Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Теория передачи информации" для студентов специальностей I-53 01 03 "Автоматическое управление в технических системах" и I-53 01 07 "Информационные технологии и управление в технических системах".-Мн.: БГУИР, 2005.–12,3 п.л.
10.Сорока Н.И., Кривинченко Г.А. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Телемеханика" для студентов специальностей I-53 01 03 "Автоматическое управление в технических системах" и I-53 01 07 "Информационные технологии и управление в технических системах". Часть 1.Электронная версия.– Мн.: БГУИР, 2006.-36,13 п.л.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
Препод очень злопамятный,жесткий,может на экзамене специально завалить
и не дать сдать конкретно определенным лицам,т.к. все что у него
в этом мире есть это его предмет. ((
Очень неоднозначный преподаватель. Не переносит прогульщиков и лоботрясов (впрочем, как и все преподы кафедры). Готовится придется. Если не покажете себя с плохой стороны - все будет норм.
просто надо разбираться в основном...особенно определения и длинные формулы надо знать... если удалось списать, то хотя бы в том, что списал понимать
Лабы по телемеханике, у ПЭ ещё зачёт вроде принимал. Лоботрясов не пропустит так просто, придётся что-то понять и что-то выучить. Понять на первом месте. Для допуска нужно сдать все лабы со всеми отчётами и защитами. Прогуливать не рекомендуется, как и лектора. По курсовому четвёрки ставил, если человек хотя бы минимально понимает, что написано в работе, которую он принёс.
Вёл лабы по телемеханике 2 семестра. В общем, это один из самых гадких преподов на кафедре. Делает всё, чтобы создать побольше искусственных проблем студентам. На самой лабе почти ничего не объясняет. В первом семестре при малом количестве пар (зачёт всё-таки) пытается дать как можно больше лаб. Причём узнать сначала, сколько будет лаб, невозможно, он уходит от ответа. Принимает он довольно жёстко, ведёт личную беседу с каждым. К первым лабам надо ещё делать домашнее задание. Первые 2-3 лабы сдать ему очень тяжело, потом уже будет полегче. Но, тем не менее, до самого конца семестра к нему выстраиваются огроменные очереди на защиту. Мы постоянно приходили защищать к нему на чужие пары, да и к нам нередко приходили люди из других групп. Причём частенько, узнав, что вы из другой группы, Кривинченко просто выгоняет с занятия. Несколько человек с группы не допустились до зачёта, потому что просто не успели защитить ему все лабы.
Во втором семестре ведёт курсовой проект и делает на него большой упор. Лаб уже гораздо меньше. Но они большие по объёму и сложные. А так как он ничего по-прежнему не объясняет, выполнение одной лабы растягивается на 2-3 пары. Бывало, мы приходили на пару, надеясь доделать недовыполненную лабу, а он уже давал новую. Лабы эти написаны студентами на Матлабе. Там случаются косяки. И, так как Кривинченко абсолютно некомпетентен в обращении с компьютерами, иногда случалось и недовыполнить лабу. Но в целом, защита уже не так жёстко проходит, как в первом семестре. По поводу курсового. Сдают ему все, если ничего не скажете, 4 точно поставит. Если что-то знаете, захочет поставить 6-7. Но вы можете сказать, что хотите большего. Он поспрашивает ещё и скорее всего, поставит на балл выше.