Ломако Александр Викторович
Направления научных исследований:
Разработка корпоративных вузовских систем обработки информации и управления на платформе Lotus Notes. Автоматизированные информационные технологии аттестации студентов. Системы дистанционного обучения на базе Web-технологий.
Основные публикации:
1. Батура М.П., Красовский В.И., Ломако А.В. Перспективы и проблемы развития дистанционного обучения. - Материалы III Междунар. межвуз. семинара «Технологии электронного обучения в современном вузе» // Витебск: ВГУ им. Кулешова – МЭСИ, 2006.
2. Ломако А.В., Слиж И.М.Решение задачи составления расписания учебных занятий в интегрированной информационной системе БГУИР. - Материалы V Междунар. науч-метод. конф. «Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века»: - Минск: БГУИР, 2005. - С. 381-383.
3. Ломако А.В., Красовский В.И. Организационная и информационная структура системы «Электронный деканат» центра дистанционного обучения. - Материалы IV Междунар. науч-метод. конф. «Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века» // Минск: БГУИР, 2004. - С. 250-253.
4. Кундас С.П., Ломако А.В. Интегрированная информационная система БГУИР. - Материалы Междунар. Школы-семинара «Стратегии управления университетом» // Гродно: ГрГУ, 2003. – С.71-89.
5. Кундас С.П., Ломако А.В. Направления и проблемы комплексной информатизации технического университета. - Материалы Республиканской науч.-метод. конф. «Проблемы и пути развития высшего технического образования» // Минск: БГУИР, 2001. – С.5-16.
6. Батура М.П., Ломако А.В. Интегрированная система поддержки процессов принятия решений при аттестации студентов ВУЗа. - Материалы 4-ой Международной конференции "Высшая школа: состояние и перспективы". Высшая школа, 1999. - N34.
7. Батура М.П., Ломако А.В. Типовая рейтинговая система аттестации студентов на этапе завершения ими первой ступени обучения в ВУЗе. Мн.: БГУИР, 1997.- 57с.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
не понятно...
Нуднее его лекций я ещё не видел(
Мужик вполне адекватный. Сдавали ему БиБД. Спокоен как слон, но может показаться слишком правильным.
В общем сдать можно если знаете хоть основы.
Предмет не знает, читает с распечаток, не отступая от содержимого ни на шаг, часто диктует полную хрень. Требует конспект для автомата. Размер конспекта стремится к ~120 листов в каждую строчку, но прокатывает и сжатый, часто прокатывает и 48 листов.
Посещение его лекций целесообразно только для галочки, материал старый и неактуальный
читал БиБД.
на лекциях ооочень много нужно писать, как было уже сказано, конспект реально получается в районе 120-140 листов, посещение ниразу не проверил.
автоматы ставил, если рекомендованная оценка 9 и 10 + нужен конспект; если 8 или 7, тогда нужно отвечать на один вопрос из 3 и коспект, конечно же....=) впринципе...далеко от рекомендованной оценки он не отклонялся...
схема прохождения экзамена: сначала заходит 1 человек, тянет билет, он в это время проверяет конспект, расписывается в начале каждого раздела и где-нибудь еще, ты в это время смотришь свои вопросы и решаешь, отвечать сразу или посидеть, подумать, конспект пролистать... если сразу идешь, то это уже повышает твою оценку...правда он может и за тебя решить и сразу начать спрашивать.... в общем, если решил подумать, то заходит следующий, схема та же (еще можно компами пользоваться).
Вполне адекватный мужык. Никого не садит, во время экза не палит никого, далеко от билета не отклоняется, да и доп. вопросы опять же, по билету) возможно даже придётся повторить то, что уже ответил). По поводу системы выставления оценок писали выше, скажу только, что очень любит конспекты). Конспект может вытянуть на 4 даже при самом плохом раскладе, ну или повысить оценку бала так на два, с учётом хорошого ответа.
Шикарный. На пересдаче все без конспектов сдали на 4/5. Видимо, работа с заочниками научила его терпению - все выслушал, задал допы, сам же на них и ответил. Если есть терпение писать конспект - пишите, будет хорошая оценка. Нет желания писать - не пишите, но тоже сдадите, но на низкую оценку.