Лущицкая Ирина Владимировна
Направления научных исследований:
"Компьютерное моделирование электронных приборов и устройств СВЧ"
Основные публикации:
Кураев А.А., Лущицкая И.В., Синицын А.К. "Исследование фильтра для E01 волны на основе отрезка круглого гофрированного волновода"// Известия Белорусской инженерной академии,№1(15)/1, 2003 - С.158.
Кураев А.А., Лущицкая И.В., Синицын А.К. "Расчёт фильтра E01- волны на отрезке гофрированного волновода"// 14-я международная Крымская конференция "СВЧ техника и телекоммуникационные технологии", 2004-С.474.
Батура М.П., Кураев А.А., Лущицкая И.В., Синицын А.К. "Оптимизация релятивистcких черенковских генераторов на нерегулярных гофрированных волноводах с учётом закритических мод"// Доклады БГУИР, №4, 2003 - С.49.
Кураев А.А., Лущицкая И.В., Синицын А.К. "Оптимальные релятивистские ЛБВ-0 на нерегулярном гофрированном волноводе".Международная летняя школа- семинар аспирантов и студентов "Современные информационные технологии"//Известия Белорусской инженерной академии, 2004 - С.103
Кураев А.А., Лущицкая И.В., Синицын А.К. "Двумерные эффекты в черенковских генераторах на гофрированном волноводе"//Крымская конференция "СВЧ техника и телекоммуникационные технологии", 2006.
Лущицкая И.В. Оптимизация профиля рупора кругового сечения, возбуждаемого Е01 – волной // Докл. БГУИР, 2006, №2, с.85-93.
Кураев А.А., Лущицкая И.В., Синицын А.К. Сверхмощные ЛБВ и ЛОВ на нерегулярном волноводе // Весцi НАН Беларусi, Сер. ФТН, 2006, №3, с.96-104.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
Вообще-то она ещё ТВиМС ведёт,у потоков ВМСиСа и ещё кого-то. А про неё можно сказать, что всё быстро сдал, побывал на лекциях, повыходил несколько раз к доске на пз - автомат есть.
список дисциплин поправил, спасибо)
моё впечатление о преподавателе: хорошая девушка, с которой можно найти общий язык. У меня тоже с ней проблем не было)
Хз как преподаватель сложно сказать - вела лабы. Прога компилируется - лаба сдана. Даже не знаю как оценить сие.
Ня! ^_________^
да, фоточка умиляет (:
Клевый препод!
Препод ужасный, по крайней мере лекции читать не умеет или не может, диктует (подчёркиваю, именно диктует) электронный конспект лекций, ни слова вправо, ни слова влево, и даже зачем-то выводит текст этой же методы на проектор. Естественно пишут конспект в таких условиях считанные на двух руках люди со всего потока, то есть ботаны. Все мои попытки вытянуть из неё какую либо инфу не из методы пошли прахом. Ответом на вопросы было следуюшее: "Я посмотрю и на следующей лекции вам скажу..." Естественно, ответа не получал. Смотрит пропуски, иногда пофамильно: "Пропустить можно только 2 раза, за каждый следующий по 1 дополнительному вопросу на экзамене" И это когда лекция в 8.00, при нулевом КПД. Ноутбуки запрещены. Один раз сидел с ноутом - писал прогу на очередную лабу (по лекциям мы тогда жутко отставали), получил от неё 2 бала НА ЛЕКЦИИ!!! что значит 8 или 10 доп. вопросов, не помню. В итоге ей начхать на автомат заработанный у Шилина, причём у Шилина при защите лабы компиляция проги ещё далеко не всё (просто рабочая прога, самим написанная - это 4, списанная - 2), и я иду на экзамен с примерно 12-16 доп. вопросами и не поставленным автоматом. Экзамен надеюсь сдам (КырылкА три раза плюнул), знаний хватает, спасибо Шилину, но какая же она всё-таки с***, Лущицкая И.В.
Вообщем, у кого она ведёт или будет вести сочувствую. Лущицкая И.В. - яркий пример того, каким не должен быть преподаватель, как минимум лектор.
З.Ы. Речь шла про ОАиП.
З.Ы. Ирина Владимировна, если вы всё-таки это читаете, то простите за резкость в критике, но это взгляд со студенческой скамьи, и относится к вам не как к человеку и даже не как к научному работнику, а именно как к преподавателю (лектору). Постарайтксь учесть.
Не совсем объективно. Про лекции хз, но лабы прошли на ура.
Да лукции тихий ужас после 30 мин. спят все,а конспект можна с методай сверять один в один но если на лекциях тихо спать и лабы здавать все и вовремя тонет проблем.
Бу-га-гашеньки экзамен сдал на 9!!!
Спросила про ф-лу Ньютона в НУ, мой ответ подходил под любой численный метод))) Он, в целом, был таким: "Там, вообщем, есть формула... а внутри ещё формула... касательной... а там, мы считаем не касательную... , а Х нулевое, и там..., вообщем, X движется, то есть приближаеться к нужному... воооот..." В целом, сказанул полную лажу, чистая вода, ни грамма конкретики)))
У остальных спрашивала по 2 вопроса (списывали все и всё под чистую), 1 чел поднял на 4 балла рекомендованную оценку (до 8). Допущены были все, даже не сдавшие ни одной лабы! Сдали все, кроме 2-х, тупо не пришедших на экзамен.
Ещё раз повторяюсь: програмированию у этого преподавателя вы не научитесь.(
прикольно одевается. имеет волшебную флешку, на которую ты ей записываешь нерабочую прогу со словами: "я сейчас не знаю почему она у вас не работает. закиньте мне на флешку. я дома посмотрю". на след занятиях рабочий вариант проги в её исполнении так и не появляется. пару раз ей даже объяснял, почему же там не работало и как нужно, авось ей пригодится :)
у тетки проблемы с головой
бесполезная
согласен с предыдущими ораторами, которые говорят о бесполезности Лущицкой. Сейчас ведет ТВиМС. На лекциях делать нечего, а конспект писать бессмысленно: она правда все читает из электронной методы, которую сама же всем и скинула. На лекциях проверяет присутствие, хотя лекции последней парой:(((. Пофамильная проверка каждую лекцию всего потока. Тихий не командный голос - и ничего не слышу даже ряду на 5-ом, так что сижу в конце. Скоро экзамен, а я так ничего с ней и не выучил. если не забуду - отпишу что как.
Экзамен - придти и получить оценку. Даже с небольшими знаниями все просто. Можно воспользоваться конспектом на экзамене.
Экз - 2 вопроса и задача(№3,№4,№7 из ТР).
Отмечает на каждой лекции. Сидя на заднем ряду часто не слышно, когда она тебя называет. 7+ с ПЗ и до 3х пропусков - автомат.