Малыхина Галина Ивановна
305а-4
293-86-94
Направления научных исследований:
Ведет учебную и научно-исследовательскую работу со студентами дневного, заочного и дистанционного обучения по курсам «Философия», «Логика», а также готовит магистрантов и аспирантов к сдаче кандидатского экзамена по курсу "Философия и методология науки".
Основные публикации:
1. Логика: Учеб. пособие с Грифом МО Республики Беларусь / Г.И. Малыхина. - 4-е изд., испр. – Мн.: Выш. шк., 2007.
2. «Гуманизация духовной синергии современного белорусского общества в контексте идеологических вызовов современности» (в соавторстве с В.И. Миськевичем и Ю.А. Хариным).- Мн., БГУИР, 2005.
3. Логика. Планы семинарских занятий для студентов всех специальностей и форм обучения / Сост. В.А.Иноземцев, Г.И.Малыхина. - Мн.: БГУИР, 2004.
4. Философия: практикум для студентов вечерней, заочной и дистанционной форм обучения / Сост. Л.Н.Александрова, И.Ф.Габрусь, В.А.Иноземцев, Г.И.Малыхина, Ю.А.Харин. - Мн.: БГУИР, 2004.
5. Малыхина Г.И. Нобелевский путь Жореса Алферова // Великие преобразователи естествознания: Жорес Алферов. ХХ юбилейные международные чтения: Тезисы докл. 24-25 нояб. 2004 г. - Мн.: БГУИР, 2004.
6. Малыхина Г.И. Философско-методологическая культура как императив современного образования // Дистанционное обучение – образовательная среда ХХI века. Материалы IV Междунар. науч.-метод. конф., 10-12 нояб. 2004 г. - Мн.: БГУИР, 2004.
7. Малыхина Г.И. Синергетическая природа латентных переменных // Тезисы 7-ой Всероссийской научно-практическая конференция «Теория и методы применения латентных переменных». - Славянск-на-Кубани, Краснодар, 2005.
8. Малыхина Г.И. Теория аргументации в контексте современных интеллектуальных технологий // VIII Международная школа-семинар аспирантов, магистрантов и студентов «Современные информационные технологии», Браслав, 2-9 июля 2005.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
вела лекции по логике, довольно интересно. Каждый раз проверяет посещаемость, однако на зачёте как бы то ни было, проблем не было. Судя по всему очень деловая тётка (как и небезызвестный Сак:), которую ждёшь просто часами .. ) Так, наш фактически двойной зачёт растянулся практически на часов 6-7:)
ставит, даже если ничего толком не шаришь:) .. " рекомендую" (с) :D
кхм.. тут фотка не Малыхиной, а Солодкой Елены Антоновны... с той же кафедры..)
спасибо, поправили
замечательный преподаватель
Нам рассказывала, как она физиков с Эйнштейном подъегорила)) Предмет довольно интересный.
По глазам вижу - человек хороший =)
Заменяла однажды лекцию. Проверила посещаемость. А как лк вела не понравилось, Миськевич лучше)
классный препод,главное посещать лекции все и считайте зачет у вас в кармане
Преподаватель отличный и человек хороший, очень понравилась. Даже не смотря на то, что получил 4 балла =), потому что ничего не знал. Цитирую " Человек не может претендовать выше чем на 4 балла не зная истории философии ", короче запоминайте периоды развития философии, общие даты и имена знаменитых флософов разных времён, эпох и национальностей, чем подробнее тем больше оценка.... и будет вам счастье! т.к не взирая на какой ответ вы отвечаете всёравно всё сведётся к этому.
Очень классный преподаватель. Любит свой предмет, и поэтому доступно и интересно объясняет. Любит иногда пошутить и поговорить с аудиторией (для этого нужно просто повторить пройденное). 100%-ное посещение гарантирует полуавтомат, а ещё и незначительная работа на пз - зачёт. В общем, очень понравилась как преподаватель и запомнилась интересными лекциями.
Лучше всех вела лекции на 1 курсе, время пролетало быстро, если запоминать, то полезно, хотя как она сама и говорила можно забить на лекции и потом прочитать ее же книгу.На зачеты щедрая, никому не жалела у кого было на пз выше 8 баллов, некоторым даже с 7 ставила вроде.
Сдавали зачет по логике. Сдать его было легче, чем получить автомат у преподавателя по практике. С первого раза сдали все, если не знаешь отправляет почитать вопрос и потом опять спрашивает.