Минченок Ольга Игоревна

Ассистент
Кафедра: 
Кафедра метрологии и стандартизации (МиС)
Дисциплины: 

Читаемые курсы: 

  • Метрология, стандартизация и сертификация в информатике и радиоэлектронике 
  • Сертификация продукции и систем качества 


Направления научных исследований: Измерения СВЧ 

Публикации: 
1 Ревин, В. Т., Минченок, О. И. Метрология, стандартизация и сертификация. Рабочая программа, методические указания и контрольные задания для студентов специальностей 1-39 01 01 «Радиотехника» и 1-41 01 02 «Микро- и наноэлектронные технологии и системы» заочной формы обучения. - Минск : 2008. 
2 Гуревич, В. Л., Ляльков, С. В., Минченок. О. И. Международная стандартизация: учеб. пособие для студентов специальности 54 01 01-02 «Метрология, стандартизация и сертификация (радиоэлектроника, информатика и связь)» / Гуревич, В. Л., Ляльков, С. В., Минченок. О. И. - Минск : БГУИР, 2002. 
3 Ляльков, С. В., Минченок, О. И. Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь: учеб. пособие для студ. спец. 54 01 01-02 «Метрология, стандартизация и сертификация (радиоэлектроника, информатика и связь)» дневной формы обучения / С. В. Ляльков, О. И. Минченок. - Минск : БГУИР, 2006. 
4 Методы анализа компоновок приспособлений с помощью графов. Современные методы проектирования машин. / О. И. Минченок и [др.]. // Республиканский межведомственный сборник научных трудов. Вып.2. В 7 томах. - Т.2. Качество изделий машиностроения. Проектирование материалов и конструкций. - С.58-62. 

каб. 309-3 

 

 

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

Стервозная, как и большинство, за исключением Батай, преподов на кафедре.
Если не сдать ей лабы в общем потоке, то будешь должен знать очень много.
Чуть нас не отчислила, если бы не добрый деканат ФИТУ.
За 3 года обучения в универе осталось впечатление как о самой злое**чей преподше. Даж Коренская рядом не стояла (та хоть улыбается).
Если все делать во время, то конечно же проблем не должно быть, но кто ж в семестре что-то хочет делать.
Кстати, если пропустил лабу, то требует ведому из деканата на отработку.
Принципиальная до мозга костей.
Однажды хотел ей защитить лабу не в назначенное время, так как сроки очень поджимали (пропустили уже 2 экза из-за е**ного зачета), она так мило послала, хотя сама в это время нифига не делала, тупо смотрела как заочники выполняют лабы.
В общем на лекции в принципе можно и не ходить, но лабы сдавайте во время. Еще у нее есть фишка по поводу ПЗ, даже если ты написал фигово, она все равно его засчитывает.

1 занятия хватило, чтобы понять о чём первый отзыв)

строгая, очень принципиальная, лабы принимает долго и муторно (одну лабу можно 5 раз пытаться защитить), но в принципе адекватная, всё по-справедливости. Пока не выучишь - не сдашь. Куда лучше Коренской, потому что требования свои не меняет от занятия к занятию и не цепляется к ерунде вроде неподписанных осей. И не знаю как у кого, а у нас улыбалась и даже шутила. Выжить можно, просто надо напрягаться пару раз в месяц.

Действительно строгая. Требовательна . В частности к отчетам , все должно быть по госту , от руки не принимает , не принимает помятые иди не "свежие" на ее взгляд. Но, раскрою секрет, заставьте ее улыбнутся , и сдаваться будет легче , по-началу очень не понравилась , а потом.. в принципе не смертельно , как минимум ..

Печально, что таких преподавателей, как Ольга Игоревна, в университете крайне мало. У неё всё очень строго, чётко, справедливо и действенно. Лекции максимально информативные, лишнее отправлено на задворки. Спрос также соответствующий, однако за рамки того, что написано в конспекте или методичке, она никогда не выходит. На лабораторных и практических всегда отвечает на вопросы в рамках занятия или всего курса, на защите же добивается ответа с пониманием, а не простой зубрёжки. Ну а те, кто, собственно, планировал проехать не напрягаясь, в первую очередь должны предъявлять претензии к себе. В моём понимании вещей, сегодня любой преподаватель должен относиться к учебному процссу так, как это делает Ольга Игоревна.

Одна из самых замечательных преподавательниц в университете, встретившихся за время моего обучения. Очень грамотная, строгая и адекватная. При выполнении её требований (а они не так уж и страшны) занятия, как минимум, не напрягают. На лабораторных всегда помогает, даже если для этого ей приходится делать всю лабу едва ли не самой:) Ну и что-что, а метрологию не знать после курса Ольги Игоревны у вас явно не получится)) В принципе в предыдущем комментарии всё очень точно подмечено. Выражаю здесь свою благодарность. А это меня побуждают сделать отнюдь не многие.

Впечатления самые-самые приятные. Даже грустно немного, что читает она только лишь односеместровый курс МСиС.

Несмотря на внешнюю серьёзность, на самом деле очень добрая и хорошая. У неё всегда всё разложено по полочкам, и она всегда подробно и понятно отвечает на вопросы по дисциплине студентам, которые обращаются к ней за помощью. Даже когда над ней висит куча должников, а за дверью лаборатории творится суматоха, которая обычно имеет место быть в конце семестра, она никогда не срывается, как это делает большинство преподавателей, и очень спокойно и отзывчиво реагирует на просьбы помочь или объяснить, уделит время абсолютно каждому.

Если она читает лекции и одновременно ведёт практику, то каждого своего студента знает чуть ли не идеально, хотя абсолютно не показывает этого своим видом. А это в конечном итоге достаточно сильно отражается на форме проведения зачёта, что многих, естественно, удивляет. Считанных счастливчиков в итоге награждает автоматическим зачётом. Несмотря на то, что она относительно молода, является на сей день самым грамотным преподавателем из тех, которых мне довелось повстречать. Редкое явление в техническом вузе.

В общем, заметите её фамилию в расписании - заранее настройтесь на строгий, но справедливый подход. И кстати, улыбается она редко, но очень мило=)

Неоправданно требовательная и стервозная. Ставит себя со своей метрологией в центре мироздания, а это большая ошибка.

Классная. Умная, адекватная, требовательная, милая. Все четко и ясно. А улыбается у нас очень часто. Не знаю, что за остальные группы такие, которых она не осчастливила. Было бы здорово, если бы она все предметы преподавала)

Вела лабы по метрологии.
Строгая, но справедливая. Нужно знать и не наглеть. Сдавал лабы с первого раза.
У нас улыбалась, оценки хорошие ставила, особо не засаживала и всегда помогала если не понимаешь (но вроде бы как не всем студентам так, ибо много кто ходили досдавали).
Главное помнить что мы приходим учиться, приходим за знаниями.

С одной стороны - очень классный преподаватель, который ответственно относится к своему предмету. На шару сдать лабораторную не получится: нужно знать от и до свой отчёт и теорию (методу вызубрить!!!). После её занятий действительно что-то откладывается в голове. На вопросы студентов отвечает, помогает с выполнением лаб (главное, не бойтесь обратиться за помощью (может и услышите в свой адрес пару лестных слов, но Ольга Игоревна в помощи не откажет)). Главный совет - перед ПЗ почитайте электронно методический комплекс, чтобы успеть потом решить все её задачи, а лабораторные защищайте в срок (это очень сложно, но просто жизненно необходимо).
Что касается обратной стороны медали, то очень не понравилось, как она с ехидной улыбкой и чувством собственного превосходства сообщала, что половина группы будет не допущена к зачёту.
P. S. По-моему, главная проблема метрологии - это старые методички ,в которых чёрт ногу сломит (Это так ,мысли в слух). Во время одной лабораторной настроили прибор по инструкции, а он не хотел работать. Ольга Игоревна помогла. Поэтому лучший способ подготовиться к защите ЛР - хороший конспект лекций.

Это адский препод. Вот как было у нашей группы.

ПЗ
с одной стороны это херня на которую можно положить херню, но с другой стороны, в зависимости от вашего лектора будет зависеть ваш автомат. Скажет так от к/р и д/з зависит автомат(который не автомат :_:)

Автомат
М О И не ставит автоматы!!! ИХ ставит лектор вот как! Ну конечно наш добрый лектор ставит автоматы по усмотрению того кто ведет у нас пз/лабы. угадайте кто у нас ведет пз/лабы - правильно и она не ставит автоматы, за что спасибо МОИ. НО
Потом всё таки лекторша сказала при каких определнных оценках будет у вас автомат.

Лабы
Лабы!!! О да метрология с её лабами, методами, преподами, "инженерами" это что-то. Готивтся к лабам нужно, тут точно не прошарит, да и нужно знать что вы там насчитали и намерили (Я молчю про себя как я делал Р5-для меня это самая адская лаба)
Собственно лабы всего 4 нужно сделать 4 ,защитить 3(4-ую не нужно защищать если вы сдадите готовый отчет в течение 1-ой недели после 4-ой лабы).Защита лаб проходит в ,скажем так, очреди , не ответил в конец и так мучает до конца пары и не пары тоже. Может спрашивать как в усной, так и тестовой форме(т.е. формулки надо знать).При выполнение лабы возникают анальные боли, связаные с неточностью методичек , но по мнению препода нашей невнимательностью . Скажет написано нажать "красную" кнопку. Ну откуда я могу знать что на этот приборе она не работает, и вместо её нужно нажать что другое. Настройка аппаратуры это ваще гемор. Попросил настроить "инженера" , что-то накрутил что в итоге прбор перестал работать как надо, пожал плечами и сказад обратится к преподу. Препод 5 минут стоит крутит и на меня типа гонит что я тут накрутил.

При выполнении отчетов вы получите кучу удовольствия когда узнаете что в методе нужной формулы, или какой-то информации нет, а что еще лучше формула там неправильная (именно её методе,в сканированых само собой ).

Что мы получили в итоге. Вроде как автоматы она не ставила, вот и нашей группе и не поставила, но потом каким-то чудом я на зачете узнаю что в другой группе были автоматы. Чудо в том, что она сказала будет ли у вас автомат - вы узанете на зачете(класс!!) . Мы приходим на зачет: Лекторша вообще не про какие автоматы для нашей группы не слышала, что ее удивило как в группе нет автоматов (мне бы автомат бы не как не светил бы, а вот другим могла она бы и поставить). Что меня больше убило это то, что автомат не в нашей группе получили люди с оценками куда меньшими чем в нашей.
Спасибо за внимание.

Короче, она очень милая по-моему. Правда, я ей еще не сдавал зачет, но, знаете ли, это не делает ее хуже.

Если она у вас, то пляшите, на фоне других преподов по метрологии, она ангел. Лабы простые, сдача лаб простая.