Мисько Михаил Васильевич
508-2 513-2
89-73, 80-56, 293-89-73, 293-80-56
Направления научных исследований:
Изучение проблем надежности РЭА. Разработка обучающих и тестирующих программных средств.
Основные публикации:
1. Мисько М.В., Столер В.А., Касинский Б.А. Методические указания по выполнению схем с применением АСП ACAD по инженерной графике. 1996.
2.Скурко В.В., Бегунов I.О., Мiсько М.В., Резанка А.А., Тычiна В.А., Елiсееў Ў.Ў., Якубенка Л.Я., Кажушка Л.Л. Злучэннi дэталяу у прыборах РЭА i ЭВА. Альбом вучэбных чарцяжоу.
3. Бегунов И.О., Столер В.А., Мисько М.В. Альбом печатных узлов (задания по инженерной графике для выполнения сборочных чертежей печатных узлов), Мн.: МРТИ, 1992.
4. Мiсько М.В. Iзабражэнне на чарцяжах элементаў злучэння дэталяў. Метадычныя ўказаннi. Мн.:, БДУIР, 1995.
5. Скурко В.В., Бегуноў I.А., Мiсько М.В. i iнш. Злучэннi дэталяў у прыборах РЭА i ЭВА. Альбом вучэбных чарцяжоў. Мн.:, БДУIР, 1996.
6. Мисько М.В., Хоростовская И.А. Практичесая работа по освоению AutoCAD. Методические указания по курсу инженерной графики для студентов всех специальностей БГУИР. Мн.: БГУИР, 2001.
7.Столер В.А., Резанко А.А., Мисько М.В., Касинский Б.А., Малафей Т.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. Учебное пособие с грифом МО Мн.: БГУИР,2006.
8.AutoCAD. Формирование чертежей. Практикум.Мн., БГУИР, 2007.
9. Мисько М.В. Анализ альтернативных форм заданий по теме «Сборочный чертеж» Тезисы докладов республ. НМК «Высшее техническое образование: проблемы и пути развития, 4 ноября 2008, Мн:, РБ, БГУИР, с.13-15.
10. Столер В.А., Мисько М.В., Задруцкий С.А. Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика. Типовая учебная программа для вузов по специальности электронно-оптические системы и технологии. Минск: БГУИР, 2008.
11. Столер В.А., Мисько М.В., Задруцкий С.А., Гринкевич Г.В. Начертательная геометрия и инженерная графика. Типовая учебная программа для вузов по специальностям информатики и радиоэлектроники. Минск: БГУИР, 2008.
12.Мисько М.В., Столер В.А., Куценко В.Н., Задруцкий С.А. Выполнение чертежей деталей. Методическое пособие по курсу «Начертательная геометрия и инже-нерная графика» для студентов всех специальностей.Мн.,БГУИР,2009.–51 с.
13. Мисько М.В. AutoCAD. Построение и редактиро-вание электронного чертежа. Методические указания по курсу «Начертательная геометрия и инже-нерная графика».Мн.,БГУИР,2009.–40 с.
14.Мисько М.В. Выполнение чертежа в AutoCAD: методические указания к лабораторной работе по дисциплине «Начертательная геометрия и компьютерная графика» для студентов специальностей 1-45 01 03 – Сети телекоммуникаций, 1-45 01 04 – Почтовая связь.Минск: ВГКС, 2009.-30 с
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
Отличный припод, поставил 4 без проблем ФИту:) мне больше и не надо было))
Смешно говорит - гэкает, настоящий белорус)) или ураинец))
Придирается к каждой точке! На глаз определяет, где 15 градусов, а где 16,5! Если есть вопросы, нам приходилось выстаивать 3-часовую очередь из одногруппников и каких-то левых что-то там сдающих. Причем, бывало так: есть один маленький вопрос, на который можно ответить одним словом, задаешь ему, а у него всегда один ответ: "Читайте методичку!". И проводишь полпары, выискивая в методичке то, что тебе надо.
ненаю как препод но экзамен принимает офигенски, фиту 4 ставит без проблем, даже если видет што за весь сем и конспекта дома не открывал, чтобы получить выше чем 4 нуна хоть штото знать
"Выповните тифтеф!" (с) Мисько
Классно подшучивает по поводу курения и безделия. Если что-то знаешь сдавать ему проблемы не представляет.
Весь семестр был требователен, а на дифзачёте смотрел только итоговую контрольную и конспект.
Клёвый)
Самый наилучший препод когда у мя был зачёт по НГиИГ я вообще шёл на смерть (не учил ничё весь сем)и прям перед зачётом за 10 до него писали кр пришёл к ниму на зачёт сел даёт 3 карточки ничё не угадал он говорит:"Как жаль что вы не на один вопрос не ответили вам 6 хватит?" ну я такой ествено так что мона сказать 6 получил автоматом))
Вытягивает на 4 даже самых тугих. Требует чтобы был конспект всех лекций.
Ниже рекомендованной не ставит, в чем ему большой плюс.
сдавал ему диф.зачет. при выставлении оценки по диф зачету смотрит только на те оценки, что ему подали учителя по ПЗ, то есть, как вы работали на ПЗ, такая оценка и будет. если рекомендованная оценка ниже 4, дает второй шанс - пару несложных задач. в это время можно выйти из аудитории, попросить кого нибудь помочь. в общем, не сдавших по идее быть не должно, главное, работать на ПЗ
Какую оценку вам зарекомендует препод по пз, такую и поставит на зачёте. Если не трекомендации, не стоит разочаровываться, вытятянет легкими заданиями =)
Очень жалею, что нгиг закончился...)У нас курс был 3 сема(1 экзамен, потом 2 диф.зачета). В первом семе было тяжковато. Вам придется хотя бы минимально научиться решать задачки(не мало часов вашей жизни заберет рабочая тетрадь) и освоиться в акаде. На экзамене тоже были проблемы, но добрейшей души человек Михаил Васильевич вытянул на 7(за какую-никакую активность в семестре). Затем вас ждет 2 незабываемых сема, после которых вы станете мастерами автокада(ofc, если будете делать сами). Ну и конечно, не забывайте, что в конце сема вас ждут километровые очереди на сдачу\проверку.
Ну а про самого Михаила Васильевича могу лишь сказать, что за 3 сема у нас было столько смешных моментов, что можно снять целый фильм:) Низкий поклон за науку и долгих лет!
Таким памятник нужно ставить)))
Объясняет всё талково, прям разжовывает.
У нашей группы проблем со сдачей не было.
Уделял внимание последней к.р. и оценкам за семестр, к подшиве предерался у тех у кого были видны явные ошибки
я сдавал чертеж который делал до 4 утра в итоге он его даже почти не смотрел. Просто дело в том что если народа много стоит то ему придётся всё быстро делать, вот я попал в кучу народа , он видно очень спешил, в итоге посмотрел пз и к.р. поставил 9!!!
Сам интересное если бы он бы смотрел внимательно чертеж, то мне 5-6 было бы))) а он придераться еще как умеет.
Тем кто будет зачет сдавать - посещение + визуально не пустая тетрадь (особенно важны последние три чертежа с последней лекции!!! - не должно быть ни одной ошибки). Ну и оценка по пз не ниже 5. Тогда поставит рекомендованную. Зачет сдавать очень очень долго по времени. Главное идеальные три последних чертежа в конспекте + первому встать в очередь - и будет вам счастье по икг. Как лектор - никакой. Практической пользы - 0. Скучно.