Муха Владимир Степанович
Направления научных исследований:
Системы обработки информации и управления (статистическое оценивание, статистическое распознавание образов, статистическая обработка случайных полей и изображений, методы, алгоритмы, программные средства).
Основные публикации:
Монографии:
1. Муха В.С. Анализ многомерных данных/ Мн.: УП Технопринт, 2004. – 368 с.
Статьи:
1. Муха В.С. Многомерно-матричный подход в параллельном факторном анализе /Проблемы управления и информа-тики. – 2006. – № 5. – С. 1 – 9
2. Муха В.С. Векторные многосвязные цепи Маркова /Проблемы управления и информатики. – 2005. – № 5. – С. 103 – 109
3. Муха В.С. Случайное поле, порожденное винеровским процессом / Автоматика и телемеханика. – 2005. – № 6. – С. 170 – 174.
4. Муха В.С. Статистическое векторное прогнозирование количественных характеристик погоды /Информационные системы и технологии (IST’2004). Материалы Международной конференции (Минск, 8-10 ноября 2004 г.). – Часть 2. – Мн.: Академия управления при президенте РБ, 2004. – С. 195 – 200.
5. Муха В.С. Теория вероятностей: Учебное пособие для студентов технических специальностей высших учебных заведений.-Мн.:БГУИР, 2001.-167с.
6. Муха В.С. Многомерно-матричный подход к теории ортогональных полиномов векторной переменной. Весцi НАН Беларусi. Сер. фiз.-мат. навук.-№2, 2001.- с.64-68
7. Муха В.С. Статистическое распознавание многомерных негауссовских образов. - Автоматика и телемеханика. - №4, 2001.- с.80-90
8. B.Brezhnev, V.Mukha. Model for evaluation of maneuvering object trajectory using Kalman filter. Control and Cybernetics. - vol.30 (2001) - No.1.- p.63-70
9. V.Mukha. State model for scalar random field. Computer Data Analysis and Modeling. Robustness and Computer Intensive Mhetods. Proceeding of the Sixth international Conference (September 10-14, Minsk). - Vol.2.- p.137-141.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
Не знаю как всем остальным, но лично мое мнение что он со странностями...
+
... завкаф... с него начались все мои пересдачи...
Кто-нибудь помнит, списывать реально? :)
реально)) вообще странный немного, со своими тараканами...ну а так вообще проблем с ним небыло..
Бессмысленный и беспощадный.
Контролирует посещение лекций и при сдаче экзаменов может посмотреть, как вас оценил пз-шник (но не факт). На экзамене лучше идти в самом начале, если дорожите оценкой, т.к. потом оценки начинают уменьшаться.
Вы несправедливы, у нас люди и ближе к концу хорошие отметки получали, просто нужно на доп. вопросы ему отвечать и не наглеть.