Новик Евгений Константинович

доктор исторических наук, профессор заведующий кафедрой
Кафедра: 
Кафедра гуманитарных дисциплин
Дисциплины: 

Основные публикации:
1. Минский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.М.Горького. 1922-1972 (в соавторстве). – Мн.: Вышэйшай школа, 1974. 352 с.: илл. 2. Участие Ленинского комсомола Белоруссии в борьбе за подъем народного образования (1920 – июнь 1941 гг.) (в соавторстве). – Мн.: Наука и техника, 1979. 272 с. 3. Формирование кадров народного образования Белоруссии (1917 – 1941 гг.). – Мн.: Наука и техника, 1981. 295 с. 4. Ленинский комсомол Белоруссии – общеобразовательной школе: Содержание, формы и методы работы по обучению и коммунистическому воспитанию молодежи (1941 – 1980 гг.) (в соавторстве). – Мн.: Наука и техника, 1982. 352 с. 5. Гісторыя Беларусі: канец XVIII ст. – 1999 г.: Вучэб. дапам. для 11-га кл. агульнаадукац. шк. з бел. і рус. мовамі навучання / Пад рэд. Я.К.Новіка. – 2-е выд.– Мн.: Нар. асвета, 2002. – 206 с.: іл. 6. Гісторыя Беларусі: канец XVIII ст. – 2002 г.: Хрэстаматыя: 11-ы кл.: Вучэб. дапам. для вучняў / Пад рэд. Я.К.Новіка. – Мн.: Нар. асвета , 2003. – 208 с. 7. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники: история в биографиях ректоров, ученых, удостоенных почетных званий, лауреатов премий, профессоров, докторов наук: 40 лет (1964 – 2004). – Мн., Выш. школа, 2004. - 421 с. 8. Гісторыя Беларусі. XX – пач. XXI ст.: Эксперыментальны вучэбны дапаможнік для 12 класа сярэдняй агульнаадукацыйнай школы (павышаны ўзровень) / Пад рэд. Я.К.Новіка. - Мн., Выдавецкі цэнтр БДУ, 2005. - 334 с. 9. Гісторыя Беларусі: Падручнік: У 2 ч. Ч.1. Ад старажытных часоў – па люты 1917 г. / Пад рэд. Я.К.Новіка, Г.С.Марцуля. - Мн.: Выш. школа, 2006. - 416 с. 10. Гісторыя Беларусі: Падручнік: У 2 ч. Ч.2. Люты 1917 г. – 2004 г. / Пад рэд. Я.К.Новіка, Г.С.Марцуля. - Мн.: Выш. школа, 2006. - 472 с. 11. Вялікая Айчынная вайна савецкага народа (у кантэксце Другой сусветнай вайны): Курс лекцый.- Мн., БДУІР, 2006. - 185 с. 

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

Оооооо,жуткий препод.

Автоматов нет. Это был наш первый экзамен в универе вообще, так что впечатления страшные! Меня завалил. Отвечала неплохо, но потом начал задавать вопросы не по теме, например: "На какой улице Вы живете? А кем был человек, в честь которого эта улица была названа? А на какой улице расположен университет? Кто такой Гикало, Платонов? Какие улицы в Минске названы в честь партизан? Сколько было партизан в Беларуси?" и т.д. По расписанию экзамен стоял в 9 утра, но начали мы в 8. Не знаю, правда ли, но говорят, что экзамен длился до 9 вечера.
В общем, к нему нужен подход.

завалил - это когда пересдача, Оля:) Пересдач по памяти около 4ёх-5и ..
Сам по себе экз был до 4ёх, то есть, примерно минут 40 подготовки, и 20 болтовни на каждого..
В целом, милый старичок, просто требует и просто патриот - к этому конечно надо привыкнуть .. (:

Ужасный препод!!!!!!!!как можно держать таких в универе?нет, конечно, можно!но мне его очень жаль:быть таким уверенным в своих пролукашистких взглядах, не видеть дальше своего носа....перегибает палку, гнет свою линию.просто бесит, до сих пор вспоминаю и начинаю беситься

Зачет и экзамен проходят чисто по рандому. Лицом не понравился - не сдал. Не знаешь - сразу пшел, знаешь - вопросами завалит. Все время из лекции в лекцию повторяет одни и те же фразы про то, что немцы , американцы , англичане , короче весь мир , а СССР только ел бабочек и какал радугой. "И пры гэтым стаiць увесь такi, губа да носа, мауляу." Так вот дословное повторение этого всего ему гарантирует сдачу предмета.

много перердач у него. У меня знакомый с ксиса вылетел,потому что не вовремя взял ведомостичку.пришлось водить поочереди теток из деканата,чтобы уговорить его ПРИНЯТЬ экзамен. Он выслушал ровно 30 секунд и отправил восвояси.и выгнали паренька.у меня не вел,не знаю,но все его боятся.

а это правда,что у него на экзамене старосты всегда отвечают последними?

да, последними, нужно знать последнюю тему с последней лекции обязательно, и то на какой улице живете и в честь чего и какие еще есть памятники и прочее

Учить надо, на семинары ходить и желательно отвечать, хотя бы изредка
смотрит на активность на п/з

прпод просто КРАЙ! Эти его н/б в журнале за минутное опоздание равны пропуску. Ненавидит католиков, поэтому католики, не палитесь! Рассказывал какие-то маразматические бредни про то, как Ватикан распускает свои щупальца (это цитата). Еще его фишка: вызывает к доске показать какой-то город, никто этот город на карте не видит, а он минут так через 15 крайне довольный обьявляет, что этого города на карте просто напросто нет, он переименован. А еще очень любит, когда у него спрашивают о том как он служил, был летчиком вроде, получил степень профессорскую)

ко***ый препод.ужааас.я сдал с первого раза но экзамен был жесткий(

в своей оснойвной сущности клевый дед)))

сегодня узнаю. скажу)))

Ходить на лекции просто обязательно, он на них отмечает и проверяет конспект. Имеет ультраконсервативные политические взгляды, постоянно хает белорусскую опозицию, спорить по этому поводу смертельно опасно - просто не сдадите. Автоматов на экзамене нет. Материал знать надо, списать трудно, не ставьте его экзамен последним.

Тупой, абсолютно неадекватный, ведет себя как капризный ребенок, чсв завышено, в голове одни тараканы. Не завидую тем у кого он ведет и тем более тем кому надо ему сдавать. Для успешной сдачи желательно посещать все занятия, писать конспект, ну и конечно знать предмет.