Олехнович Евгений Анатольевич

Олехнович  Евгений  Анатольевич
кандидат экономических наук, доцент
Кафедра: 
Кафедра экономики

Основные публикации:
1. Статистика предприятия: сборник задач для студентов экономических специальностей БГУИР. - Мн.: БГУИР, 2004. 2. Логика эволюции общественного производства: монография. - Мн.: НИИ Агроэнергетики, 2006, 10,5 п.л. 3. Статистика предприятия: методическое пособие для студентов экономических специальностей, заочной формы обучения.-Мн, БГУИР, 2008 3. Теория и методы создания рекламного креатива. - Кн.: Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем. Минск, БГЭУ, 2009, 0,2 п.л.

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

ооо мужык мировой, завидую тем у кого он ведёт) это просто необыкновенный человек, пары проходили на ура, травил шутками причём с таким акцентом, што не оставалось равнодушных в аудитории) рассказывал интересные вещи, связаные с экономикой, ходить на его пары было одно удовольствие, да и оцеки норм ставил, можно даже не учить, если видит што сечёш фишку, 9 без проблем ставит и даёт реки на автомат если посещал норм и гуд оценки

странный и слегка стрёмный.
На экзамене была чистая лотерея - с дополнительными вопросами повезло - сдал, не повезло - не сдал. Люди, которые за весь семестр ни разу не появились на лекции, получили 8, пара отличников схватила 4.
На пз лучше ходить, т.к. тем, у кого много пропусков, он на экзамене устраивает прогон по всему курсу.

Вот вот, непонятно экзамен проходит. Можно получить все что можно. У нас получилось что первая половина с хорошими оценками ушла, а со второй началось ...

Не понравился. Лекции читает ме-е-едленно, противным громким голосом, от которого болит голова. При этом получается довольно-таки нехилый и неплоххо структурированный конспект, который придется выучить чуть ли не наизусть. Предмет несложный, но слишком музейный и много запоминать (ЭТ). Считает, что программист без экономики ну не сможет прожить просто. К экзамену надо учить. Выучил конспект полностью - лови 10. Не выучил - ну тут как повезет, либо 4-5, либо пересдача. Перед нашей группой поставил около 15(!) пересдач, наши видимо перепугались и сели учить, результат - 9 или 10 десяток в группе при 4 пересдачах. Сдать несложно, скатать легко, чуть ли не в открытую - даже если увидит шпоры, ничего не скажет, ибо разговор идет по допам. С их помощью оценку можно повышать. Приходится ходить на ПЗ, даже если ведет не он - в зависимости от числа пропущенных ПЗ задает определенное кол-во допов. Если пропусков много - прогон по всему курсу. На лекциях не отмечает, но лучше ходить - ради конспекта. Удачи...

рекламоведение ведет у маркетинга.все у меня гладенько прошло,конспект идеальный,просто предмет нравился.на доп.вопросы можно просто пошарив мозгами ответить.на пз надо ходить,так как у него система с попытками.попробую истолковать.отличникам 4 и больше попыток,обычным -3,лаботрясам 1-2,а если пропусков много-прогон по всем темам.попытка-это не отвеченный доп.вопрос.если не решил на зачете практическое задание-не слушает даже,если решил,здесь уж и пригождается кол-во попыток.все четко,никаких пожалуйста-распожалуйста.5наших ему несколько раз пересдавать ходили.голос реально противный у него,хоть с интонации обхохочешься.много интересного про известные бренды рассказывает.мне нравился.помню один раз очень кричал,когда мы отметились и свалили со 2-ой половины.хотел применить штраф.а еще при оценке проектов устраивает голосование группы.1 месту 9,2-8,даже если он думает что не объективно.есть шанс помочь друзьям с оценкой.

Вёл ИЭУ. Вот кто действительно производит впечатление неадеквата, так это он. Проявляется это во всём: начиная от манеры разговаривать (при первой встрече попытайтесь не заржать во весь голос) и до метода приёма зачёта. Автоматов у него не существует (разве что в комплекте с кирзачами), всё строится по принципу гармошки: вооооооот столько, если плохо отвечал и пропускал пары, и вот столечко, если прилежный умница. Для успешной сдачи необходима приличная память и неплохой конспект его лекций. А лекции просто безуууумно скучные. Так что запаситесь терпением, или готовыми конспектами :)
Юморок у него странноватый, а вот любимое занятие: после ответа у доски, задать "главному специалисту" вопрос, над которым пыхтит вся группа, но ответа дать не может. И только после 15 минут страданий, он сам даёт правильный ответ.
В общем обычный скучноватый препод, коих множество.

Вёл у нас Экономическую теорию. Преподаватель очень понравился, и на то есть определенные причины:
1) принципиальный - хорошо ходишь, работаешь на семинарах - в итоге всё у тебя будет впорядке
2) учишь к экзамену всё - аналогично (особенно любит спрашивать именно то, что знают не все, т.е. "иностранные" понятия, и вообщем то, у чего есть замысловатое название)
3) великолепный конспект (как структура так и сложность понимания) - по нему учить потом просто одно удовольствие!
4) Спрашивает на экзамене только то, что даёт. Не больше не меньше. Конкретно у нас было так: пункты тем стали экзаменационными вопросами.
5) Если чувствует на экзамене что учил - вытянет очень хорошо. Например с 8 текущих до 10 на экзамене.
6) На семинарах можно вызываться самому, и он это поддерживает, как настроением, так и соответствующей оценкой
Из минусов:
1) Автоматы ставит - но только 5. А это, понятное дело, тех кто на автомат идёт не устраивает.
2) Скучноватые лекции но это того стоит.
3) Оценивает по дополнительным вопросам (как на семинарах, так и на экзамене), а тут, честно говоря, как бы не учил - может как повезти, так и неочень.
По поводу докладов - вопрос спорный, понравится ему как ты расказывал, ответишь на довольно сложные доп.вопросы - получишь хорошую оценку. А если нет - то может и 5 поставить, 6, 7. На счет семинаров, на которых решаются задачи особо можно не беспокоится - конспектом можно пользоваться, главное иметь понимание.
И ещё, по поводу билетов на экзамене можно не беспокоится, можно списать всё - просто тупо открыв конспект. Главное уметь отвечать на дополнительные вопросы, ориентироватся по всем темам впринципе.

у нас тоже вел, как сейчас помню крестики-нулики играл когда наша группа отвечала

вел рекламоведение. надо отдать ему должное за очень крутой конспект. действительно, один их тех конспектов, который приятно держать в руках.

на пз любит позадавать дополнительные вопросики... а ответ его устраивает только тогда, когда все сказано именно теми словами, которыми бы ответил и он. короче, в этом плане он, конечно неадкеват чуток.

к зачету придется выучить ВЕСЬ конспект. я лично сдала только со второго раза. удачи!

Ведёт прикольно!!! Одни его помятые губы и квадратные очки чего стоят!!!(надеюсь, он их не сменит, а то это уже будет не то пальто....)
Примеры по конспекту приводит из окружающих предметов и вещей таким образом, что допрёт даже военный.
Можно представить себе : сумасшедший (но небуйный) + препод госВУЗа в пиджаке = Олехнович Е.А.
Зато на зачёте смеяться никому не захочется... Мы думали : "Чё там этот.... классный чувак автоматом поставит!!!!" А он как начал валить...Пришлось учить всё, что законспектировали. Если учитесь на заочке, конспект быстро писать не советую : медленнее пишете - меньше учить.Лучше говорите, что не успеваете так быстро писать.

Лекции читает забавно. Впринципе записывать успеваешь. На экзамене конспекты не смотрит, и то что вы списываете - видит но ничего не предпринимает. Оценивает попавшийся билет максимум в 2 балла ( из 10-ти ). Остальное оценивает по дополнительным вопросам ( которые входят в вопросы по экзамену). Хороший ответ на доп. вопрос - даст вам от 4-х до 6 баллов ( т.е. 2 по билету плюс 4-6 за доп вопрос ). Если хорошо ответили первый доп.вопрос, он предложит поставить вам получившуюся оценку либо поднять её. Сразу говорите "поднять", ниже той, что он сказал, он уже не поставит. Если не правильно ответите - поставит ту, которую предлагал. Если нормально выучить - 8 баллов получить без проблем ( это даже если хреновые доп.вопросы попадуться) Билет рекомендую только списывать! Не надейтесь на свои знания, по билету он спрашивает абсолютно всё и желательно такими же словами как у него в конспекте. ( Вёл экономическую теорию )

Прикольно экзамен проходит. Сдают все вроде. Если ответил на основные вопросы в билеты и на допы, то идет супер игра на 10) но вопросы строго по конспекту

прикольный препод:)главное работать на ПЗ, ибо от рекомендаций по ПЗ зависит прохождение экзамена - чем ниже оценка, тем больше доп вопросов. кто ниже 4 - прогон по всему курсу, а это в 90 процентах не сдача. присоединяюсь ко всему выше сказанному = вопросы на экзамене - чистая лотерея, но особенно (по ЭТ) обратите внимание на всякого рода формулы, иностранные понятия и историю развития( школы). если на экзамене видит что знаешь, садить не будет, а даст шанс вытянуть на 10. и не надо умничать, он этого не любит.

Позитивный, шизанутый. На лекциях материал даёт хорошо и соответсвено требует знать его так же. На ПЗ коры валит не плохие =)

Ушибленный дядя..

ой - ой, если ходил всегда, хоть и не отвечаешь, конспект писал (а он очень хороший) то все пучком. я на экзамене вообще не тот билет со шпор списала, так что хорошо что учила, он поспрашивал, и все ок.

Придирается к каждому виртуальному шекелю. Долбанутый дядя.

ЭТ пз.
Весело и интересно.
распределили между собой вопросы и он вызывает "желающих", те отвечают, получают вполне хорошие оценки 78910 и все довольны.
рассказывает ситуации из жизни, из истории.
если нет желающих ответить на домашний вопрос, то начинает идти по списку, и тогда есть шанс обнаружить всех "больными" и устроить карантин. Т.е. раскусывает схему про распределение вопросов и уже сам вызывает и раздает красные карточки за нулевой ответ, т.е 2 балла.
на следующее занятие начинает спрашивать "больных", опять же, сам выбирая порядок, так он их лечит от болезней распределять вопросы.

Вел ЭТ в составе ИМЭ. Лекции лучше писать, конспект сильно поможет. На пз надо будет пару раз ответить, но оценки ни на что не влияют. Экзамен - письменный, списать нереально, берите ухо и давайте суфлеру свой конспект. Пишите слово в слово, шаг вправо/влево - расстрел и пересдача. А вообще с юмором дядя, своя манера разговора. По предмету много чего знает, рассказывает интересные истории из мировой практики и из личной жизни.

Учите конспект и темы, которые он задаёт. На первом занятии пз ответил - молодец и умничка, сидел весь семестр спокойно.

Ну про особые манеры, речь и т.п. рассказывать не буду - всё написано выше