Пацеева Анастасия Георгиевна
Основные публикации:
1. Защита информационной безопасности страны при регулировании интеллектуальной миграции // «Доклады БГУИР». Российско-белорусская научно-техническая конференция «Технические средства защиты информации» (в соавт.).- Мн., 2003. – С. 9-10. 2. Миграционное поведение: определение и специфика // Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе: Сб. материалов.- Мн., 2003. – С. 131-136. 3. Социальный заказ как условие разработки образовательных технологий. // Образовательные технологии в современной школе. Материалы республиканской научно-практической конференции. - Мн.: НИО, 2004. – С. 55-59. 4. Social competence of pupils as a factor of reducing psychological abuse // New developments in science and practice: influences on child protection. Book of abstracts Xth ISPCAN European regional conference on child abuse and neglect (в соавт.). Berlin, 2005. – Р.38. 5. Студенты университета: мотивационные предпочтения при поступлении // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития. Материалы республиканской научно-практической конференции. - Мн.: БГУИР, 2006. 6. Социальный заказ в образовании: структурные и динамические аспекты // Адукацыя і выхаванне, 2007, № 2. – С. 64-68.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
Приятная тётя, ни чё особо не требует, только посещение всего. Можно прогул 1 лекции и пз - в таком случае зачёт автоматом, но сдавать ей походу тоже просто. А ещё был случай, я ничего не зная и не понимая тупо слов в вопросах на контрольной сел на первую парту, она стала проверять, только что написавший это, ИЭФ и достала листик с ответами. Сложно было удержаться.
феминизм, феминизм, феминизм...
любит всякие красивые слова и выражения
зачет без проблем
мне она не нравилась
Вела ПЗ, лекции - у Качалова И.Л. Очень приятное впечатление. Живо, экспрессивно, ярко. Особо положительное отношение к первой парте, про посещения - уже сказали. У нас в группе на предпоследней паре сказала предварительно, кому автоматы, кому облегчённая форма зачёта, кому полноценный зачёт. На последнюю пару пришла со свдедениями о посещении лекций, вся во гневе. Много автоматов послетало, многие "облегчённые" стали автоматчиками. Справедливость, а что?
В чём выражался "феминизм" - непонятно. Держит себя чуть выше студентов, т.е. отношения как раз формата "учитель-ученик", идеально.
Лучшая подача материала. У неё на ПЗ-шках работали все, всем было интересно.
Феминизм заключался во всяких фразах по поводу своего мужа, замужества в общем, а также постоянных разговорах о тяжкой женской доле (ох, как это тяжело - носить серьги, ходить на каблуках, стараться выглядеть красиво и т.п.)
Разговор в стиле "учитель-ученик" мне сразу не понравился. При попытке так разговаривать со мной я ее залажал, и вопросов ко мне больше не было.
А вообще меня раздражала сама социология. Ну какое нафиг общество. Извините, совокупность разрозненных людей, которые в какое-то время могут повлиять лично на твою судьбу. Я не поклонник сов. идеологии, но социология, имхо, вообще бесполезная буржуазная дисциплина. Понятно, когда ее читают каким-нибудь маркетологам, но программисту она вообще ни к чему. Это настолько специализированная и узкая область гуманитарного знания, что знать ее всем совершенно необязательно. Та же философия - намного лучше. Ладно, сдал я когда-то эту социологию, ну и черт с ней...
> Феминизм заключался во всяких фразах по поводу своего
> мужа, замужества в общем, а также постоянных разговорах о
> тяжкой женской доле (ох, как это тяжело - носить серьги,
> ходить на каблуках, стараться выглядеть красиво и т.п.)
То ли группа наша такая удачливая, то ли я, ходя на все пары и стараясь не засыпать, всё-таки засыпаю и не слышу этого, но ни по одному из гуманитарных предметов мною не было ни за кем из наших преподавателей замечено ни одного перекоса в какую-либо сторону.
Да, было такое, что она обращала внимание на немногочисленное девчачье сообщество, но это было исключительно к слову и по теме, чтобы а) лучше донести мысль; б) разрядить обстановку.
> При попытке так разговаривать со мной я ее залажал
Или причина всё-таки в том, что изначально заложено стремление возвыситься над преподавателем любой ценой и дефолтного уважения к человеку нету? Учитесь давать кредиты хорошего отношения - они возвращаются с процентами на экзаменах.
> программисту она вообще ни к чему
Если просто сидеть и писать программы в какой-нить конторе, фрилансом или для души - то не особо нужна. А если искать способы устанавливать контакты с серьёзными людьми, сотрудничать с ними (всё в рамках программизма) - поверь, ещё как пригождается.
Когда она пришла она смотрела на нас как солдат на вошь. У нее нет дефолтно уважения к студентам, а уважать человека, который тебя не уважает, это занадта. Его надо заставлять себя уважать. Если ко мне относятся нормально, а не как к неизвестно кому - такого человека и я уважаю.
да и нечего изображать интеллигента, не являясь им, этим грешат очень многие гуманитарии.
да.. хорошее предложение 5 раз слово "уважать"... так,ладно.
А социология - омерзение. Концепция такая, концепция сякая, теория одного социолога, другого, третьего... По-моему весьма нудно и бесполезно.
Да, помню, как целую пару обсуждали как заинтересовать респондента вернуть анкету. Очень информативно...
Видимо, всё-таки мы везучие
"А если искать способы устанавливать контакты с серьёзными людьми, сотрудничать с ними (всё в рамках программизма) - поверь, ещё как пригождается."
Видимо, вы путаете социологию с этикой, т.е. наукой о моральных ценностях людей и способах вести себя в коллективе, и психологией, т.е. пониманием мотивации каждого человека и отношений в коллективе. Это действительно небесполезно. А технология и теория составления и заполнения анкеты соцопроса - вряд ли кому пригодится...
> А технология и теория составления и заполнения анкеты
> соцопроса - вряд ли кому пригодится...
Вы сужаете социологию до анкетографии :) А социология... Умение загрузить красным словцом event-менеджера, например, - это на самом деле классно. Ну и в таком духе. Не более этого, разумеется ;)
P.S. Имеется в виду: расписать, какую хорошую идею им предлагают, "какую бешеную выгоду компания получит, т.к. <здесь какой-нить околосоциологический бред>"
Послушать её интересно. Про уважение не правда.. относится она ко всем нормально и никогда ни на кого не повышала голос, хоть ты спиной к ней сидишь.. Только вот ни на одной лекции меня не было.. Отмечен на половине) Сейчас боюсь немного зачёт сдавать) . Поставила сразу автомат(нормальный автомат, а не эссе) старосте (просто так, за то что он староста) + тем, кто делал социологические исследования. У меня облегченный зачёт. Никак на учёбу настроиться не могу... через 3 часа думаю всё обойдётся)
Нормальный преподаватель. Я ей зачет прихошёл сдавать после ночи курсового, толком вроде ничего не ответил, но так как очень хорошо работал на пз - поставила :) не помню чего на автомат не хватило...
Ужасный преподаватель и человек. По предмету я вообще ничего не услышала. Постоянная болтовня на какие-то левые темы, причём болтала она, чужое мнение её вообще не волновало, а с её мнением были не согласны многие. Меня она очень раздражала, прям на пары ходить на хотелось. На зачёте она разоралась, но зачёт поставила, швырнула зачётку и сказала что видеть меня больше не хочет))) Вот так)Вообщем, впечатление ужасное))
Я её так и не понял.
С одной стороны - да, человек как человек, старается тянуть на интеллигента.
С другой - извините, или я не вникаю в речь, или она забывается, но - разговор может вести о чем угодно, хоть "какие памятники в Минске и зачем они вообще" - а потом внезапно вернется к "совокупности бла-бла которая исторически по Мору бла-бла"..
В итоге половина группы троллит её, другая бьет баклуши (за что карает четвертаками - но кому это важно)
Ну по поводу самого предмета - полезный, конечно, но в стиле "взять и ознакомиться", не более. Обсасывать все темы не надо и не получается.
А, и мимика - это нечто! Анастасия, как сами сказали: плохо - выйдите, хорошо - идите в театр.
вела у нас пз по политологии.
очень умная женщина. очень. разговоры начинались с разбора темы, а потом... а потом мы уже все обсуждали что-то другое. с ней всегда приятно поговорить, она выслушает и выразит свою точку зрения.
просто чтобы действительно ее понять, нельзя спать на ее парах. надо слушать, вникать, ДУМАТЬ(нередко после таких думающих пар болела голова, но это было даже приятно... как будто ощущаешь, как двигаются извилины в голове)! а если спать, то конечно, понять что-то из того, что она говорит крайне трудно.
но она очень крутая.
Вела Социологию !!! Классно но человек настроения !!! Зачет полу автоматом один вопрос !!!!! Многие автоматом получили только не прогуливайте пз и лекций поможет на зачёте )) Лично мне очень препод понравился ))
Замечательная женщина, замечательный преподаватель. Если уважительно относиться к ней и к предмету (при этом вовсе не обязательно его учить), то никаких проблем вообще возникнуть не может.
Те, кто ХОТЕЛ услышать что-то по предмету, - услышал, к тому же она даёт отличную пищу для размышления. Она давольно лояльна и терпима, очень ценит внимание к её словам, труду.
У меня был "полуавтомат", зачёт прошел очень легко (наверное у всей нашей группы), много автоматов.
Спасибо ей.
То что нужно для зачета она вам сообщил на первом пз. Нормально относитесь и проблем не будет. Да их в принципе у нее и быть не должно. Из потока с первого раза не сдали 2-3 человека
Я в полном восторге от предмета и преподавателя (вела лекции и пз). Удивительный талант преподавателя, поддерживать внимание ко всем на занятии, чтобы не скучал никто и включался в работу. На экзамене не спишешь, но достаточно помнить то, что преподаватель рассказывал на пз + подготовиться перед экзаменом если нужна высокая оценка.
Мне понравилась, но обидчивая (касательно пропусков)
И на пз лучше бы поработать, хотя бы 1 раз вникнуть в суть происходящего и с гугловской помощью поотвечать ей на вопросы