Резанко Александр Александрович
508-2
89-73, 293-89-73
Направления научных исследований:
Разработка обучающих и тестирующих программ, методических пособий
Основные публикации:
1. Скурко В.В., Задруцкий С.А., Резанко А.А. и др. Альбом чертежей для деталирования по курсу ИГ для специальностей КиПРА, РТ, АиТ. Мн.: МРТИ, 1988.
2. Резанко А.А. Построение линий пересечения поверхностей (Методическое пособие для студентов всех специальностей), Мн.: МРТИ, 1992.
3. Скурко В.В., Бегуноў I.О., Мiсько М.В., Разанка А.А., Тычына В.А., Елiсееў Ў.Ў., Якубенка Л.Я., Кажушка Л.Л. Злучэннi дэталяу у прыборах РЭА i ЭВА. Альбом вучэбных чарцяжоу. Мн.: БДУIР, 1996.
4. Рылов А.С., Резанко А.А., Егоров К.С. Особенности образования на фонограммах остаточных следов включения и выключения средств звукозаписи. Сборник научных трудов НИИ ПККиСЭ "Вопросы криминологии, криминалистики и судебных экспертиз", №13, 1998.
5.Гринкевич Г.В., Резанко А.А., Малафей Т.В. Методические указания к контрольной работе №2 по курсу "Начертательная геометрия и инженерная графика" для студентов всех специальностей БГУИР заочной формы обучения. Мн.: БГУИР, 2004.
6.Столер В.А., Резанко А.А., Мисько М.В., Касинский Б.А., Малафей Т.В. Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. Учебное пособие с грифом МО Мн.: БГУИР, 2006
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
Непонятный дед. Дает контрольные на лекциях. На зачете, вроде, не валил группу особо, сдали, по-моему, все с первого раза.
непонятный дед, пожалуй, - лучшая характеристика)) к студенткАМ внимание повышенное, а требования пониженные
В пятницу протестим на зачете что за странный дед))
Забавный мужичок. На лекциях открывает в AutoCAD задачи и показывает все, предупреждая, чтобы не списывали. Постоянно шутит. На лабах или пз, когда показываете задачу, любит сказать "Списал!". К девушкам отношение очень дружественное, прощает опоздания или ранний уход. На зачете дает задачу, дает возможность попросить помощи у других. Вроде не садит
имел по чертежам 8ки. сборочный сдать не успел. сдал на зачёте. решил задачу - получил восемь. клёвый дед. живёт на одинцова
Как препод абсолютно безпонтовый... Ненаучил абсолютно ничему... К девушкам действительно внимание повышенное, сам им все чертит, а пацанов на*** посылает и говорит: "сам ищи, в методе все написано..." А там ничего ненаписано... все чертежи кроме одного купил, в итоге 7!
Плохой преподаватель, ничему толком не научит, требует часто того, чего нету ни в методах ни в прочем. На зачёте решил задачу, проконсультировался у всех экспертов в группе, господа подтвердили верность решения, однако сий сударь изволил выставить мне пять баллов, проигнорировав всю работу в семестре.
однажды пришел на зачет (зима) в шапке деда-мороза)
вел пз, т.к. я черчение знал еще до универа, проблем не было
БЫвает шутит не плохо, но редко. Как препод не фонтан: требует всякую херню типо бгуировского шрифта... Зачет вполне сдаваемый если голова работает , ну если нет то придется походить.
Если к нему относиться хорошо, то все будет хорошо
Нормальный препод, на лекциях все доступно и понятно объясняет. Что еще надо?