Савилова Юлия Ивановна

Савилова Юлия Ивановна
Доцент, кандидат технических наук
Кафедра: 
Кафедра физики
Дисциплины: 

 

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

честно говоря, этой женщине не стоит работать преподавателем...
лекции отвратительные, пз и лабы - полный бред. На экзамене - рандом.
Это худший препод, которого я видел... А физика - худший предмет. Между прочем, сейчас я ее знаю хуже чем при поступлении, хотя пытался разобраться..

Главное подать себя с первых ПЗ, а дальше как по маслу.

Не верьте её словам.
С утра говорит одно, через час другое совсем.

Экзамен - абсолютный рандом.

А еще девочкам поблажки :)

Вообще физику в универе я не знал на свои оценки на всех трех экзаменах(8, 7, 7), поэтому впечатления неплохие. Говорят, лекции плохо читает, я на них не ходил. =)
Нужен конспект, причем именно свой, может на экзамене проверить почерк. Поэтому приходилось переписывать. Правда, на экзамене своим конспектом можно пользоваться вдоль и поперек.

Сказать что эта особа полный неадекват, это значит ничего не сказать...
Если ты ей понравился после пары тройки пз, считай повезло, если нет - будь готов к аду и возможно пересдаче...
Хатя по прошествию лет все это вспоминается с улыбкой...

Экзамен рандом полный, зато один из немногих преподов, у которых можно целую пару ржать и ничего не делать, а как ей лабы сдаются...))))
ps Очень любит наличие конспекта, нам даже автоматом обещала поставить 4, тем у кого он был, правда в итоге вроде не поставила, но + все ровно большой был).

Понравился-не понравился - не важно, каждый пз- новая история

А как пересдачи принимает?

Более странного препода не видел,как можно менять свой вопрос в течении минуты,самой отвечать на него и говорить что это не правильно,а ещё её фраза да ты не достоин быть инженером и без знания квантовой физики ты не человек!не должны такие преподы быть,на пары ходил конспект писал смысла ноль. Если ты девушка ещё проканает ,а если мужик если не знаешь предмет на уровне доцента нефик даже открывать!
Экзамен полный Random

хороший препод, на лекции не ходил, конспекта нет, на пз забивал, на экзамене на все вопросы отвечал "не знаю". поставила 6

ПЗ - форменное безобразие. Экзамен - абсолютный рандом. Совершенно алогична. На ПЗ никого не вызывает и сама решает задачи из учебника у доски, постоянно поправляя себя. Часто путается в собственном решении, получает в ответе абсолютную хрень, а потом дописывает туда ответ из учебника. Вместо решения домашнего задания можете спокойно рисовать человечков, главное напишите в конце ответ из учебника. Единственный способ доказать что вы правы - повторить это раз 10-15. Любит толкать речи о том какие мы все тупые и что мы ничего не знаем, и о том какая офигенная вещь - квантовая физика. Создавайте видимость работы обилием написанного и сказанного, если лекции читает Бурцева - светите конспектом, кстати Бурцева смотрит ее рекомендацию.

Основные характеристики: Нервозность, Забывчивость, Вспыльчивость, Импульсивность
Зона поражения: Высокая
Активность: Максимальная
Преподавательский уровень: Неизвестен
Уровень воздействия на мозги "тупых" студентов: Максимальнейший
Основное голосовое воздействие: "Ничего не знаете!"

Опишу знакомство с этим преподавателем.

С самой первой лекции уже стало понятно, что преподаватель не совершенно не умеет читать курс квантовой физике. Сплошное безобразие: куча формул без объяснения, определения, которые она каждый раз произносила совершенно другими словами. Что с курса лекций запомнилось так это ей слова о важности данного курса, с чем я и соглашусь. На лекциях иногда отмечала, учитывала пропуски на экзамене. Так же учитывала пропуски по пз и за каждый пропуск давала дополнительную задачу. Теперь об экзамене. Всё началось с того, что она назначила дополнительную последнюю лекцию, про которую мало кто знал. Так вот на этой лекции она просто смотрела конспект, и если он был, то ставила на экзамене ставила автомат по средней оценке за пз. Конспект можно показывать даже и не свой... НО КТО НЕ БЫЛ НА ЭТОЙ ЛЕКЦИИ ПОПЛАТИЛСЯ, ИБО ЭКЗАМЕН У НЕЁ СУЩИЙ КОШМАР. Там возможно 2 варианта: либо 4, либо не сдал. В итоге почти все пошли на пересдачу, кроме 3 человек. Задаёт она кучу дополнительных вопросов, различных определений, даже задач, а то, что написано в листке или то, что пытаетесь ей сказать она не слушает. Даже с глубокими знаниями шли все на пересдачу.