Титова Елена Эрнстовна
Направления научных исследований:
- внешний фактор развития экономики, открытая экономика, интеграционные процессы в высшем образовании, - особенности белорусской экономической модели, проблемы устойчивого развития, проблемы реформирования отношений собственности на постсоветском пространстве
Основные публикации:
1. ЭУМК по дисциплине "Мировая экономика" для студентов экономических специальностей БГУИР. 2006
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!
Комментарии
Неприятный человек и плохой преподаватель. Страдает глубоким маразмом, временами переходящим в паранойю, на почве каких-то неурядиц (семейных, профессиональных, личных - хз.). Ненавидит студентов и, похоже, не скрывает этого. Вела только ПЗ, и хорошо, что не лекции и экзамен. Постоянно придирается к словам отвечающего (в мелочах). Любит прицепиться к одному (!) слову и мусолить это минут 10. Ждет каких-то определенных (и весьма странных) ответов на вопросы. Ханжа. Постоянно боится, что над ней кто-то будет смеяться, из-за этого на каждом ПЗ группа подвергалась упрекам "Вы надо мной насмехаетесь" с постоянными унижениями и фразами про то, какая она великая, а мы - г..но. На одном ПЗ маразм достиг того, что она произнесла, только зайдя в аудиторию: "Вам это с рук не сойдет. Строссканна (главу МВФ) посадили, и до вас доберутся. Вы не уважаете преподавателя" - без комментариев. Ей однозначно место в дурдоме, это реально худший препод в РТИ из тех, кого я встретил (даже Савилова и Кукин были лучше). Совет - увидев ее фамилию в расписании, пишите в деканат, чтоб меняли препода, т.к. она совершенно неадекватна. А вообще - желаю никогда с ней не встретиться...
Бесполезный преподаватель, и бестолковый. Если на лекции задать вопрос, она помолчит полминуты и продолжит читать лекцию.
На лекции привела в пример бывших республик СССР - Польшу. Раз 10000 на пз и лекциях рассказывала про то, насколько бедна экология в наше время. Её эксплуатируют в универе, заставляя перерабатывать. Она - преподаватель с 20-летним стажем, а у нас нет уважения к ней. Мы издеваемся над ней, насмехаемся и т.д. Абсолютно не понимает шуток.
Если вы хотите высказать свое мнение ей - забудьте про оценку выше 6 баллов. Она не принимет его. Требует текста лекций слово в слово.
В общем абсолютно неадекватный человек, по дисциплине Экономическая теория никаких знаний не получили. Мне жаль студентов с ИЭФ, т.к. она преподает им их профильные дисциплины.
незашло...
С ней действительно туго. На все ее высказывания нужно кивать головой и не высказывать альтернативной точки зрения, ибо будет плохо. Проверено, лишались автоматов. На экзамене можно было списать, что удивительно. Но меня палила)) Я дважды пытался списать и дважды она забирала у меня шпоры) Поставила вроде 7, но это уже был рандом. Кстати, автомат заключается в том, что из двух вопросов в билете, отвечаешь, только, на один.
на своей волне. Однажды пришла, достала ватку и перекись водорода и протерла свой стол. Очень рада, что она не принимала у нас экзамен. Я была очень удивлена, что человек, который преподает мне экономику искренне верит в социально ориентированную рыночную экономику и оправдывает неудачи Лукашенко на этом поприще. Если у нас такие люди преподают экономику, то я понимаю, почему с стране с этим такая ситуация. У преподавателя на самом деле проблемы с физикой и географией, судя по комментариям выше, еще и с историей. Постоянно говорила нам про свою книгу, которую она написала, но ее не напечатали.
Очень неприятная женщина, которая поверхностно оценивает знания, не имеет желания проверить знания глубже, чем какие-то личные принципы(я про 2 вопроса, а порой и вовсе 1, если не ответил, то следует фраза "придете завтра")! Был зачет по Международной Экономике(очень важно не ляпнуть, что читал по методичке Мировой, иначе последует ключевая фраза "придете завтра")! Хаять, проклинать, и обсмеивать не буду, дам совет: 1)ходить на лекции(т.к. отмечает) 2)посещать пз 3)отвечать на пз 4)стараться ухватить реферат и хорошо его ответить, тогда будет автомат, и вы не почувствуете гемора, так же можно хорошо написать кр работу+ посещения= автомат!
Зачет сдавал долго, хотя все очень рандомно, кого-то вытягивала(при этом задавая элементарные вопросы), а кого-то наоборот засаживала(задавая сложные, и не помогала совсем)
Эта "очень неприятная женщина" за 2011-2012 учебный год получила три авторских свидетельства:
1.ЭУМКД "Мировая экономика", Свидетельство №064 от 12.2011
2.ЭУМКД "Междунарожная экономика", Свидетельство №125 от 03.2012
3.ЭУМКД "Международная экономика и ВЭД", Свидетельство №100 ( в соавторстве с Пашуто В.П.)
Так и хочется вспомнить классика:"А судьи кто?"
Написание ЭУМКД-комплексов мешает нормальному проведению пз и ответов на вопросы студентов? Что-то другим преподавателям нет. Более того (!) в нашем университете и студенты успевают писать научные статьи и делать публикации.
А судить учащиеся имеют право, ведь за 15-17 недель ими было в пустую потрачено (если пз 1 раз в неделю)22,5-25,5 часов времени обучения. За это время можно было спокойно дома выучить комплекс лектора наизусть, вместо тупого сидения и "улыбания" в аудитории.
С каких пор колличество авторских свидетельств является показателем уровня преподавания?
Если человек не умеет преподавать, то пусть он хоть "Войну и Мир" напишет, всё равно это ничем не поможет.
Если для Вас автор "Войны и мира" не авторитет,то Вы безусловно "крупные" специалисты в области преподавания.
В области преподавания современной экономики, Л.Н. Толстой для меня авторитетом не является, извините. Да и Вы, как ни крути, не "Войну и Мир" написали.
Елена Эрнстовна, я на самом деле очень рад, что Вы зарегистрировались на этом сайте и прочитали комментарии студентов о себе. К сожалению, преподнести Вам на занятии какую-либо критику в Ваш адрес не представляется возможным из-за огромных последующих проблем. Здесь же Вы можете по праву оценить свой уровень преподавания. Будьте добры, почитайте отзывы о других преподавателях: редко о ком можно увидеть только негативные отзывы. Зачастую бывает несколько недоброжелательных отзывов о каком-либо хорошем преподавателе на фоне общей позитивной оценки, и это можно понять: есть студенты, стремящиеся только к халяве, и даже адекватный, но требовательный преподаватель будет оценен ими неважно; это не стоит принимать во внимание. Но здесь - НИ ОДНОГО позитивного отзыва. Не значит ли это, уважаемая Helena, что надо попробовать начать с себя? Студенты в массе своей - толковые, вменяемые люди, почему же Вы видите в них врагов рода человеческого и своих в частности? Вы не приемлете никакой дискуссии и хотели бы установить на занятии казарменный порядок - за отступление в одном слове - обструкция, так же тоже нельзя!
Постарайтесь глядеть на мир объективнее и позитивнее. Какие бы проблемы не были, с ними всегда можно справиться, и не надо нерешенные личные проблемы переносить на надменное и оскорбительное отношение к студентам. Поверьте, студенты отнюдь не воспринимают Вас как врага или предмет для насмешки - когда приходит новый преподаватель, незнакомый нам, то отношение к нему, как правило, нейтральное до тех пор, пока он себя не зарекомендует плохим или хорошим образом, и Вы - не исключение из этого правила. Не настраивайте студентов против себя - и они Вам ответят тем же, поверьте!))
Искренне желаю вам всяческих успехов в жизни и научной деятельности.
Да, и кстати, "А судьи кто" сказал не Толстой, а Грибоедов. Это цитата из произведения "Горе от ума".
by Tihler744 - 06/29/2012 - 15:25
С каких пор колличество авторских свидетельств является показателем уровня преподавания?
Если человек не умеет преподавать, то пусть он хоть "Войну и Мир" напишет, всё равно это ничем не поможет.
Толстого Л.Н. я упомянула в связи с высказываниями оппонента(смотрите выше), а не в связи с фразой "А судьи кто?".
Отсутствие позитивных отзывов, косвенно является оценкой принципиальности педагога.Раздавать похвалы направо и налево гораздо проще. Для меня самой удивительно такое негативное восприятие студентов.На занятиях (лекциях, ПЗ, консультациях по ДП), к счастью, у меня больше взаимопонимания со студентами, чем негативных моментов. Иначе, в группах с которыми я работала были бы сплошные двойки по предмету. Спасибо за пожелание успехов в научной деятельности.
Простите мою наглость конечно, не было времени ознакомиться с этими великолепными ЭУМКД, но в них вошло, что:
1) "коммунистическая(!!!) Польша входила в состав советского союза";
2) "фотоэлементы почти бесполезные устройства, но вот если бы они дачникам двери в теплицы открывали и закрывали..."
3) "закопали истоки Свислочи - причина мирового экономического кризиса"
4) очень бы хотелось увидеть там описание "электрода, который втыкаешь в землю и 50кВт(в минуту/в час/в день?) энергии получаешь на выходе"
А ведь это я посетил только пару лекций, и пз. Что я этим пытаюсь сказать? Когда Вы преподаете у студентов технических специальностей, не могли бы вы воздержаться от технических подробностей - это выглядит смешно и нелепо, а зачастую и просто глупо. Это отбивает желание посещать Ваши пары. Когда вы хотите преподнести какой-либо факт, постарайтесь вспомнить хотя бы школьную программу, дабы не выставлять себя в дурном свете. Я честно пытался вам это сказать во время семестра, но вы не хотели слушать чужое мнение. Что ж, надеюсь хотя бы тут у вас хватит смелости признать свои недостатки, и постараться измениться хотя бы как преподаватель. Иллюзий не питаю - люди не меняются.
неприятныйчеловек.
плохой преподаватель
"неприятный человек.
плохой преподаватель"
Поддерживаю)
на экзамене был самый настоящий рандом! остался неприятный осадок после всего учебного семестра с ней, надеюсь что больше не встречу таких преподов!!!
рассказала случай про девочку, которая могла на бюджет перевестись, и от Титовой зависела ее судьба, она не поставила хотя та очень просила сказала мол " как это я ей поставлю при всей группе если она не дотягивает до 9", думаю в группе жалко не кому не было, все студенты все прекрасно понимают!!
Думаю ее бесит что ее ЭТ сто лет никому не нужно!
чем больше узнаю людей тем больше люблю собак .
чем больше узнаю людей тем больше люблю собак .
если хотите посмотреть как она жрет перед вами))) то вам к ней на пары))) не умеет обьяснять) не умеет)) слушать чужое мнение тоже) она всегда права,даже если не права))) чем больше узнаю людей тем больше люблю рыбак.
Благодарю! Крайне интересно! С огромнейшим уважением, Ваш постоянный читатель Федор Александрович Романов из города Йошкар-Ола. Завтра снова зайду. До встречи!
"За это время можно было спокойно дома выучить комплекс лектора наизусть..." Спасибо, поржал. Только-только из-под стола вылез )
Мне лично она понравилась. Не то, чтобы я от нее в восторге, но по крайней мере негативных эмоций к ней не испытываю. Экзамен прошел без проблем у всей нашей группы. Точнее сказать не могу, ибо было это давно)
скукотень, сама себе под нос бормочит на лекциях, да и то полностью с методы, автоматы на тзачете есть, но и персдачи тоже.
Хорошее отношение к предмету + к преподу = успех на зачете
Не могу понять о том или нет человеке идет речь в комментариях? Мне она понравилась. Интересные возможности для облегчения сдачи зачета. И не скучная она. Так что надо учить, серьезно относиться к предмету и преподавателю и все будет хорошо.
Вела один из частей ИМЭ - экономику.
Просидел 100% лекций от и до, вёл полный конспект от и до.
Всё внятно, выразительно, с примерами. Самое приятное, что вся лекция дублируется на экране, и если не успел что-то или не расслышал, можешь дописать.
Экзамен принимала крайне лояльно. Сильно перенервничал, отвечал какую-то чушь) половину билета от волнения забыл. Вытянула на 8.
Но простите, у меня все лекции посещены, весь конспект написан, по пз средняя отметка 9.
Есть вопросы по экзамену с ответами на хелпере. Для любителей самостоятельного обучения рекомендую почитывать этот документик.
не знаю почему столько плохих отзывов, но она хорошая)
вела у нас только лекции, экзамен прошел не напряжно)
говорят, что лучше у нее не списывать, так как палит, но я не проверял
Получить хорошую оценку не сложно, достаточно знать хоть что-нибудь по экономике(законы Госсена, графики спроса, предложения, функции эк.теории и т.д). У нее есть методичка, почитайте её, если не ходили на лекции. Иногда на лекциях отмечает. На конспект не смотрит.
Не сдать у неё экзамен может только совсем тугой
Вела экономическую теорию в составе ИМЭ. На лекциях тупо открывала вордовский документ и не спеша его диктовала. В итоге конспект получается хороший. В целом она неплохая как человек, но со своими тараканами. Очень любит хвастаться своими методичками и размером авторских отчислений. Запрещала фотографировать её лекции на телефон: мы нарушаем международные правила копирайта. Кроме этого, ей часто кажется, что студенты над ней издеваются и подшучивают. На экзамене был рандом: понравишься ей - пару предложений сказал и 7-8 в кармане. Не понравишься - будет долго спрашивать и в итоге поставит 5-6. Спорить с ней нельзя, надо со всем соглашаться. И тогда всё будет нормально)
Вела лекции и практику по ЭТ. Положительное ближе к концу будет. Не знаю кто заставил написать последних людей более-менее положительные отзывы. Мои отношения с ней не сложились на столько, что я ради неё тут зарегистрировался. Я некоем образом её НЕ оскорблю, выскажу только своё мнение. Как человек - она злопамятный, всегда строит из себя жертву, любит себя до умопомрачения, знакомство начинается с её достижений, которые переоценены в сотни раз, в себе недостатков не видит, однако если намекнуть ей на существование другого мнения - будет рвать и метать (а ещё пометит в списке), ибо она преподаватель и если вы с ней не согласны, то вы считаете её дурой, по её видению, вы не имеете права высказывать своё мнение, а должны тихонечко слушать, потому что вы кто? - все го лишь студенты второго курса (никто), а она - человек науки. Кстати, науку в её лице вы можете поддержать не только засунув язык в свой афедрон, но и купив прекрасную книжечку (методичка - 80 стр), которая стоит 8-9 руб (её можно принести на экзамен и списать что-то из неё), главное не забудьте отдать ей чек. Важно, что если вы списываете на экзамене и она отберёт у вас шпоры - это можешь закончиться для вас печально, вы получите 7-8. Главное поддакивайте по-больше. Если вы НЕ будите поддакивать, да ещё и имеете наглость высказывать своё никчёмное мнение - она с улыбкой поставит вам 5 (так было и у меня, пропусков - 0, реферат =5. люди, которые к ней даже не ходили, списали-попались, поддакивали - 7. Итог следующий: это очень одинокий, ненужный, не уважаемый, несчастный человек, отношение к ней как к преподавателю у студентов следующее: Она поставила хорошую оценку, хотя я ничего не учил, поэтому мне норм. Из положительного: Она не стремиться быть плохой. Она старается заботиться о студентах, если они себя плохо чувствуют - она отпустит с пары. Она уверена, что учит студентов, что они её, в большинстве своём, уважают и ценят. Я не считаю её плохой. Хотя и многие её действия меня дёргают до глубины души. Жаль, что она не воспринимает другое мнение, не пытается понять студентов, однако считает себя педагогом. Жаль, что студенты её не любят, не понимают. Она не видит этого. Она заставляет всё делать с улыбкой в лицо, и сама так делает. Гёте писал о Мефистотеле: "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо", так вот, она, наоборот, - вечно хочет благо, а получается зло. Сложный, тяжёлый человек и бестолковый преподаватель, который хочет для всех быть хорошим и уважаемым за счёт поблажек. Пишу это в надежде, что Елена Эрнстовна это увидит, прочитает и хоть чуть-чуть, хоть на минуту задумается: "Вдруг автор отзыва прав?!" Это очень странно - когда человек хочет быть хорошим, а не получается, и это видят все, кроме неё.