Ткаченко Федор Алексеевич

Доцент, кандидат технических наук
Кафедра: 
Кафедра электроники
Дисциплины: 

312-1

Направления научных исследований:
Исследование генераторов и усилителей СВЧ.

Основные публикации:
1. Ткаченко Ф.А., Хандогин М.С. Электронные приборы. - Мн.: БГУИР, 1996.
2. Дробот С.В., Ткаченко Ф.А. Генераторы на диодах Ганна миллиметрового диапазона для систем ближней радиолокации // Материалы 7-й Международной Крымской Конференции "СВЧ техника и телекоммуникационные технологии". –Т. 2. – Севастополь, 1997. – С. 365–366.
3. Лабораторный практикум по курсу "Электронные приборы" для студентов всех специальностей БГУИР В 2 Ч. Ч 1. Активные компоненты полупроводниковой электроники / Бельский А.Я., Березовский В.К., Валенко В.С., Дробот С.В., Дунаева Г.П., Мельников В.А., Путилин В.Н., Русакович В.Н., Ткаченко Ф.А., Хандогин М.С. – Мн.: БГУИР, 1999. – 51 с.
4. Лабораторный практикум по курсу "Электронные приборы" для студентов всех специальностей БГУИР. В 2 Ч. Ч 2. Аналоговые и импульсные устройства / Бельский А.Я., Березовский В.К., Валенко В.С., Дробот С.В., Дунаева Г.П., Мельников В.А., Путилин В.Н., Русакович В.Н., Ткаченко Ф.А., Хандогин М.С. – Мн.: БГУИР, 1999. – 111 с.
5. Ткаченко Ф.А. Техническая электроника. - Мн.: Дизайн ПРО, 2000.
6. Методические указания и контрольные задания по курсу «Электронные, квантовые приборы и микроэлектроника» для студентов специальности Т.12.01 – «Телекоммуникационные системы» заочной формы обучения / Сост. А.Я. Бельский, С.В. Дробот, В.Б. Рожанский, Ф.А. Ткаченко, М.С. Хандогин. – Мн.: БГУИР, 2001. – 51 с.
7. Разработка методов и программных средств моделирования волновых процессов (дифракция, рассеяние электромагнитных волн) в электродинамических областях с включениями: Отчет о НИР / БГУИР; Научн. рук. Ткаченко Ф.А.; № ГР 1996512. – Минск, 2001. – 159 с.

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

Эталон преподавателя ни о чем. Благодаря таким преподам вспоминаешь РТИ как место, где была сожжена масса времени, которое могло быть использовано с пользой. Лекции мутные, рисуешь какие-то закорючки в темпе галопа. Зачем это нужно и как это работает, это *преподаватель* не считает нужным рассказать. Зато он не забывает посвятить массу времени на оценку у кого какя прическа и кто мужик, а кто не мужик. Его предмет 100% студентов рассматривает как куча бреда, через который нужно прорваться - он не упрощает процесс обучения - своим преподаванием, он его усложняет в разы. На выходе 100% выпускников не знают, зачем эти приборы нужны и как они работают. Я вот ради прикола среди одногруппников постпрашивал на 5-м курсе, как работает транзистор, и что вы думаете, ответил 1 из 40 что-то по теме. Вообщем, результат на лицо.