Волковец Александр Иванович

Волковец Александр Иванович
к.т.н., доцент
Кафедра: 
Кафедра вычислительных методов и программирования (ВМиП)
Дисциплины: 

Направления научных исследований:

  • "Радиоволновые бесконтактные методы анализа динамического состояния объекта"

Основные публикации:

  1. Волковец А.И., Аксенчик А.В., Лозицкий В.П. Методические указания и контрольные задания по курсу "Теория вероятностей и математическая статистика". 1998г., 56с
  2. Волковец А.И., Аксенчик А.В., Лабоцкий В.В., Лозицкий В.П. Методические указания и контрольные задания по курсу "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов всех специальностей заочной формы обучения. 1999г - 62с
  3. Аксенчик А.В., Волковец А.И., Корбут А.А., Коренская И.Н. Методические указания и контрольные задания по курсу "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов всех специальностей БГУИР заочной формы обучения . - Мн.:БГУИР , 2002
  4. Волковец А.И., Гуринович А.Б. Теория вероятностей и математическая статистика:Практикум для студентов всех специальностей БГУИР дневной формы обучения - Мн.:БГУИР, 2003
  5. Волковец А.И., Руденко Д.Ф., Гусинский А.В., Кострикин А.М. Фазовый метод измерения параметров вибраций. В кн. lX международная научно-техническая конференция «Современные средства связи». Материалы конференции. (Нарочь 27 сент.-1 окт. 2004г.)
  6. Волковец А.И., Руденко Д.Ф., Гусинский А.В., Кострикин А.М. Исследование погрешностей при измерении параметров вибрации фазовым методом. В кн. IX международная научно-техническая конференция «Современные средства связи». Материалы конференции. (Нарочь 27 сент.-1 окт. 2004г.)
  7. Волковец А.И., Руденко Д.Ф., Гусинский А.В. СВЧ бесконтактный измеритель динамического состояния объектов. В кн. II Международная научная конференция по военно-техническим проблемам, проблемам обороны и безопасности, использованию технологий двойного применения „MILEX 2005” Минск , 18-19 мая 2005 г. Тезисы докладов.
  8. Alexander Volkovets, Alexander Brazgovka, Igor Mikov, Vladimir Burakoff «Study of Radar Signal Compression Filter Characteristics by Means of the Radar Simulation Instrumentation»//Proceeding of the 8th International Conference “Pattern Recognition and Information Processing (PRIP’2005)”, (18-20 May , 2005, in Minsk, Belarus)- P.52

Пожалуйста, уважайте преподавателей и их труд. При написании отзыва о работе преподавателя, оскорбления личности не допускаются. Если вам не поставили зачет или экзамен, пожалуйста, не допускайте личностных оскорблений. Старайтесь, дать объективную оценку работе преподавателя. Комментарии, содержащие личностные оскорбления в адрес кого-либо и не содержащие объективной критики работы преподавателя могут быть подвержены цензуре (вставим [censored] в неугодных фразах или удалим). Peace!

Комментарии

экзамен (или зачет. Уже не помню точно что было) у нас был - это решение теста. У преподавателя всё просто: есть определённая схема оценок. Сколько-то ошибок - столько-то баллов. Всё просто. Как лектор он весьма нормальный. Может и пошутить иногда. Объясняет вроде хорошо, хотя предмет не самый лёгкий и надо втыкать конечно...

Да, экзамен был ненапряжным. А вот допуск к нему через Коренскую..

Нормальный, вполне понимающий, относительно добрый, слегка пофигистический.

Объясняет грамотно! Человек с большой буквы, есть чему у него поучится (терпим, уважителен + есть чувство юмора меры...)
Главное: не опаздывайте на лекции. Иначе просто не пустит (обидно). ПЗ также ведёт. Всё понятно. Скоро экзамен, обещал особо активным автоматы... надеюсь.
Мало осталось таких преподов в универе!

если экзамен в виде теста, то идти лучше в первых рядах и сдавать тоже, так как после того, как он поймёт, что этот тест был изучен дома, то начинает резать оценки за всё, что можно (у меня из-за опропуска одной лекции снизил оценку на бал).

свою девятку получил.

Объясняет достаточно хорошо. Сдать хорошо тест нетрудно, тем более он валяется в интернетах, но не смотря на это если студент дурак, ему и вызубренный тест не поможет.

Хороший препод, спокойный, грамотно обьясняет предмет. Экзамен был не напряжный, в виде теста, если хорошо решить тест, можно повысить свою рекомендованую баллов на 1 - 2. Если оценка спорная, может минимально поспрашивать по ошибкам в тесте, ну или можно показать конспект, если есть, тоже прокатывает)

Экзамен - тест. В тесте 4 темы, в каждой теме нужно ответить больше 50% вопросов правильно. Всего 40 вопросов в тесте. Если 3 темы написаны на 100% правильно а например в 4 теме не хватает правильных ответов, пересдача. Всё просто, за два дня тест учиться полностью идеально. Сел за 5 минут заклацал на экзе, сдал. На лекциях отмечает, когда ставит на экзе оценку смотрит посещения и конечно типовик, без него нету допуска.