Итоги по работе сайта (апрель-май) + статистика

Вот уже с момента запуска этого сайта прошло полтора месяца и мы решили поделиться с вами успехами данного ресурса.

Успехи, честно скажем, превзошли все наши ожидания. За эти полтора месяца страницы на сайте побывало 3600 пользователей и число просмотров страниц почти достигло 23000. В день сайт посещает от 200 до 300 пользователей. Разумеется, это не может не радовать. Так же радует, что люди откликнулись на идею проекта и делятся через сайт своими учебными материалами. Следующему поколению после нас будет явно легче учиться, чем нам )

Мы благодарим всех тех, кто сообщает нам о разного рода неточностях или ошибках на сайте. По мере возможностей стараемся все исправлять. А так же мы особенно хотели бы поблагодарить людей, заливающих материалы на сайт. Огромное вам за это спасибо!

Мы не стоим на месте. Мы всё время стараемся придумать новые сервисы и фичи, которые будут полезны пользователям. На сегодняшний день в нашем task-листе порядка пяти новых фич. Но большинство из ни увидите вы сскорее всего только в сентябре. Сейчас у нас, как и у вас, сессия.. ) Поэтому времени на рефакторинг системы или её модернизацию почти нету.

Кстати если у вас есть идеи или предложения для сайта - не стесняйтесь, предлагайте. Мы открыты к общению и сотрудничеству.

Если интересно, то ниже прикреплен файл со сводной статистикой по сайту из google analytics.

ВложениеРазмер
Analytics_bsuir-helper.ru_20090417-20090531_DashboardReport.pdf135.66 КБ

Комментарии

Ребята, вы молодцы! Удачи вам, терпения в поддержке этого начинания и положительных эмоций от того, чем вы занимаетесь! OMFG, ресурс абсолютно супер!

огромное спасибо за отзыв! =)
положительные отзывы всегда вдохнавляют на дальнейшую работу) реально приятно, пасиб) наверн первая такая благодарность ))

Очень рад за вас и ваш проект. Действительно радует что такой проект появился, но, конечно это заставляет задуматься...

Следующему поколению после нас будет явно легче учиться, чем нам...
Было бы ещё хорошо, если бы авторы понимали, какую роль могут сыграть в ...
где...
Ну тут замахнуться можно на многое. Но хотелось бы что бы учёба всё-таки в большую сторону походила на получение знаний, а не на сдачу сессии. Я знаю, меня многие не поймут, но всё-же знание - сила. Хотелось бы что б ресурс развивался приоритетно в сторону обучения. И пропагандировать его вы тоже в силах. Ну конечно это ваше дело, но вот у меня такие пожелания есть. Я думаю смысл в этом действительно есть.

Спасиба =) .

При обучении обязательно будет предмет любимый и нелюбимый, простой и сложный, нужный и ненужный. Что делать если заставляют сдавать скажем химию, а ты собираешься стать программистом? Где достать методу по предмету. Не знаю как оформить лабу, хотя всё замерил/посчитал - именно на такие случаи нацелен сайт. Безусловно будут те кто захочет просто "сдать всё" и полгода не париться ни о чём. Ну и пусть будут. Они всегда были и появятся ещё.
"...тем ценнее я как специалист" - вот о чём надо думать. После обучения такие "сдавшие" не составят конкуренции тем кто учил необходимое и работал в течение обучения. По сути мы можем даже немного упростить жизнь будущим спецам не только по части обучения, но и по части конкуренции при выборе места работы.

Решать вам что делать.=)

Спасибо, как за отзывы по сайту, так и за адекватную и политкорректную критику =)

Однако, я думаю, что прежде всего стоит задуматься о системе образования как в БГУИРе, так и во всей стране в целом. Университетское образование - это хорошо. Но только когда ты учишься в Оксфорде, Кэмбридже, и т.п.. У нас же в стране это просто превращается во всеобъемлющее обучение всякой ереси, которая потом в жизни не понадобится абсолютно.

В настоящих университетах большинство преподов реально заинтересовано научить студентов своему предмету. У нас таких, к сожалению, единицы.

С другой стороны, а чего можно ожидать, если зарплата профессоров и докторов наук меньше, чем зарплата у разнорабочего на стройке?
Государство, при всей создаваемой видимости поддержки образования, реально ничем не помогает. Ну что же... Подрастающее поколение отплатит ему той же монетой. Растет поколение физкультурников-историков, которое будет заполнять освобождающиеся рабочие места.

Один препод психологии БГУ на психологическом же факультете сказал своим студентам, что поставит любому 4 балла, если тот на полном серьезе пообещает, что не будет работать по специальности. По-моему, это о чем-то говорит...

В общем, я подведу итог всему этому посту. Если человек хочет стать специалистом в своей области, ему нах*й не нужно наше образование. Уж лучше обучаться самому и купить в Москве диплом.
Если в стране не мотивируют ни преподавателей, ни студентов, то из воронки, оставшейся после взрыва революций 17-го года, мы можем не выбраться никогда...

вобщем-то согласен с доктором хаусом))

только добавлю, что тут дело даже не в самих профессорах, которые незаинтересованы научить студентов, а скорее именно в системе образования. знания, которые есть у наших университетских профессоров, в большинстве случаев сейчас неактуальны. в it-мире вобще каждый день что-то новое. а какой-нибудь там профессор защитил докторскую 15 лет назад, когда еще даже винды 95ой не было и припадаёт какую-нибудь муть нам. например прочитает книжку по microsoft office и давай нас учить им пользоваться и как правильно оформлять работы в нём. особенно смешно, когда препод в качестве требования выдвигает что-нибудь вроде "между абзацами по госам должна быть пустая строка" и наживает лишний раз enter. и ему ведь хрен объяснишь, что есть такое понятие в офисе как стили, где следует задать расстояние между абзацами и всё.

или вон, заставляют нас делфи учить. да это вобще каличный язык программирования. он совершенно сейчас неактуален. есть конечно кое-какие вакансии (в основном в штатах), но серьезных приложений на дельфе не пишет никто. а еще нам объясняют что такое ооп на дельфи. там вобще корявая реализация этого ооп. кароче нахер дельфи не нужен уже лет как 10, а всё равно изучаем. благо хоть паскаль не заставили учить (хотя вродже на ксисе где-то с ним тоже ковыряются). вобщем не в преподах проблема, а скорее в программе...