магистерская шпора 2009, 1ый семестр. (Борбот Алина Юрьевна старший преподаватель) [29/30 вопросов]

Название: 
магистерская шпора 2009
Скачать: 
Примечания: 

 

Список вопросов
Список вопросов: 

1.    Педагогика высшей школы, предмет и задачи.    1
2.    Психология высшей школы, предмет и задачи.    2
3.    Общество и образование. Функции образования и его роль в развитии цивилизации.    3
4.    Сущность и цели концепции непрерывного образования, предпосылки возникновения. Создание системы непрерывного образования в РБ.    4
5.    Традиционная и многоуровневая система высшего образования.    6
6.    Основные положения Болонского процесса.    8
7.    Дидактическая система вуза    10
8.    Основные принципы обучения в вузе    13
9.    Дидактические методы и средства обучения в вузе    14
10.    Документы, регламентирующие содержание вузовского образования.    16
11.    Активные методы обучения. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе обучения.    18
12.    Понятие о формах организации учебно-воспитательного процесса в вузе. Классификация и характеристика форм организации обучения.    19
13.    Лекция как ведущая форма обучения.    20
14.    Групповые формы организации учебного процесса в высшей школе.    21
15.    Понятия «тип обучения» в высшей школе. Традиционное обучение. Знаково-контекстное обучение.    23
16.    Проблемное обучение.    25
17.    Программированное обучение.    27
18.    Модульно-рейтинговая система обучения    29
19.    Требования к контролю и проверке знаний в вузе, методы и формы контроля.    31
20.    Правила конструирования тестовых заданий.    33
21.    Сущность воспитания в высшей школе, его задачи и специфика.    35
22.    Основные направления воспитания в вузе.    36
23.    Основные принципы воспитания.    38
24.    Общая характеристика методов воспитания.    40
25.    Формы воспитания и виды деятельности студентов.    42
26.    Научно-теоретические и организационные основы работы куратора.    43
27.    Общая характеристика деятельности студентов.    45
28.    Содержание и структура деятельности преподавателя вуза.    46
29.    Факторы эффективности деятельности преподавателя вуза.    48
30.    Педагогические общения и его особенности в вузе.    49

 

Комментарии

нету 27 вопроса