Шпора 35 стр [25 вопросов]

Название: 
Шпора 35 стр
Скачать: 
Список вопросов
Список вопросов: 

1. История создания Windows. Архитектура Windows NT/2000. Операционная среда Win32. Основные системные файлы.
2. Структура Windows-приложения. Взаимосвязь с внешней средой. Очередь сообщений. Алгоритм работы функции GetMessage.
3. Структура и типология сообщений в Win32. Классификация сообщений. Очередь сообщений, функции работы с ней.
4. Организация асинхронного ввода. Сообщения от манипулятора типа «мышь». Сообщения от клавиатуры.
5. Система окон. Типология окон. Регистрация класса окна. Функции работы с окнами.
6. Основные понятия GDI. Основные графические примитивы GDI.
7. Контекст устройства. Классификация контекстов устройств. Функции работы с контекстами устройств.
8. Метрики в Win32. Назначение, основные характеристики. Функции работы с метриками.
9. Функции рисования основных графических объектов.
10. Объекты в Win32. Классификация объектов. Функции работы с объектами Win32.
11. Ресурсы Windows. Способы задания ресурсов Windows-приложения и их использования.
12. Диалоговые окна. Назначение, правила описания и использования.
13. Элементы управления. Способы создания и использования.
14. Процессы и потоки в Win32. Приоритеты. Планирование процессорного времени. Функции работы с процессами и потоками.
15. Синхронизация процессов и потоков. Mutex. Event. Semaphore. Critical Section. Таймер. Сходство и различие. Способы создания и использования.
16. Конструирование Windows-приложения с использованием пользовательских библиотек. Способы создания и использования.
17. Виртуальная память в Win32. Функции работы с виртуальной памятью.
18. Отображение файлов в память. Назначение и особенности применения.
19. Понятие системы. Структура системы. Типология взаимосвязей между системами.
20. Объектно-ориентированная парадигма. Основные понятия.
21. Язык Java. История создания. Инструментальные средства разработки. Структура простейшего приложения.
22. Язык Java. Описание класса. Данные и методы класса. Модификаторы доступа. Диаграмма классов языка UML.
23. Язык Java. Создание экземпляра класса. Механизм сборки мусора. Ключевое слово static.
24. Язык Java. Обработка исключительных ситуаций.
25. Язык Java. Базовые принципы построения графического пользовательского интерфейса.